«Online & Offline Retail 2017»: банки и торговый ритейл – синергия неизбежна!
Апрельский ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017», который традиционно проводят журналы «ПЛАС» и «Retail& Loyalty», – одно из самых ожидаемых банковским сектором и розничной индустрией событий.В2017 году мероприятие пройдет в Москве 18–19 апреля и будет посвящено в первую очередь перспективам синергии взаимодействия банков и ритейлеров, развитию платежного рынка и розничной индустрии, включая офлайн-ритейл и электронную коммерцию, как в России, так и за ее пределами.
В рамках конференции участники обсудят следующие темы и вопросы:
• Эквайринговые сервисы на современном этапе: фокус на малый бизнес, роль банков и агрегаторов
• Бизнес торговых сетей в условиях new normal: битва за трафик, средний чек и репертуар чека
• Маркетплейсы на российском рынке: настоящее и будущее
• Программы лояльности в современном ритейле: ренессанс скидок?
• e-commerce: технологии, бизнес-модели, барьеры
• Мобильные платежи в ритейле: новые модели и технологии. Роль телеком-операторов
• POS-оборудование и кассовые решения: на пути к исполнению № 54-ФЗ
• Self Checkout, вендинг и другие системы самообслуживания: новинки, кейсы, концепции
• Инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО: смотрим на лидеров
• …и многие другие.
Оргкомитет приглашает представителей индустрии выступить в рамках конференции и круглых столов с докладами по актуальным для рынка темами и поделиться своим опытом реализации успешных кейсов.
Параллельно с конференцией будет работать ежегодная выставка оборудования, технологий и бизнес-решений ведущих российских и зарубежных компаний.
Напоминаем, что участие в ПЛАС-Форуме – это уникальная возможность презентовать свои решения и продукты широкой специализированной аудитории.
Среди спонсоров и партнеров прошедшего в 2016 году ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» – такие известные структуры, как ВТБ24, выступивший Глобальным партнером, Спасибо от Сбербанка, Райффайзенбанк, РФИ Банк, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, РосЕвроБанк.
Участниками мероприятия выступили METRO Кэш энд Керри, АШАН, X5 Retail Group, Азбука Вкуса, М.Видео, Техносила, Media Markt, Юлмарт, Эльдорадо, Л’Этуаль, Связной, Евросеть, Детский Мир, Otto Group, Почта России, представители малого и среднего ритейла, телеком-операторы и, разумеется, производители и поставщики товаров народного потребления.
Аудитория участников и гостей Форума «Online & Offline Retail» продолжает расти, и, по оценкам Оргкомитета, в следующем году его посетят более 1000 делегатов.
Подробнее на PLUS-forum.com.
Присоединяйтесь к числу друзей Twitter ,Facebook и YouTube
Так же ,обновления ПЛАС-Форума по основному хештегу #retailforum