22 сентября 2016, 18:14
Количество просмотров 158

HENDZ разработала решение для интеллектуального видеонаблюдения Hiri

         <p> Компания HENDZ разработала решение для интеллектуального видеонаблюдения Hiri (HENDZ Image Recognition and Identification), позволяющее проводить...
HENDZ разработала решение для интеллектуального видеонаблюдения Hiri

Компания HENDZ разработала решение для интеллектуального видеонаблюдения Hiri (HENDZ Image Recognition and Identification), позволяющее проводить расширенный анализ изображений, снимаемых с камер видеонаблюдения банкоматов и прочих устройств. Интеллектуальные компоненты решения построены на основе современных методов машинного обучения, используемых библиотеками Microsoft Cognitive Services.

Варианты применения решения широки и разнообразны, среди них можно выделить следующие:

1. Распознавание эмоций клиентов. В зависимости от эмоционального состояния клиента, подошедшего к банкомату или к платежному терминалу, устройство может по-разному приветствовать его и строить индивидуальный диалог, учитывающий, в том числе, его текущее настроение. Это может оказаться весьма востребованным при установке банкоматов и терминалов в местах проведения фестивалей и праздников, или, наоборот, в больницах и других подобных учреждениях.

2. Распознавание и идентификация клиентов. Для обычных банкоматных сценариев это может служить дополнительным средством проверки личности клиента, а также для предотвращения мошеннического использования чужих карт.

3. Применение в системах электронных очередей. Посетитель входит в отделение банка и берет талон в терминале электронной очереди. Тут же он идентифицируется, и пока он проводит время в ожидании своей очереди, работники банка уже смогут подготовить какие-то необходимые документы или персональные предложения, которые клиент получит сразу же, как только попадет на прием к операционисту. Также клиент сможет получить какие-то персональные предложения в течение того времени, которые он и так проводит в ожидании своей очереди. Таким образом, снижается общее время обслуживания клиентов при одновременном повышении персонифицированности банковских предложений.

4. Ведение статистики посетителей банковских отделений, а также крупных торговых и общественных центров. Решение Хендз позволяет проводить обширную многофакторную статистику, в том числе на основе пола/возраста посетителей. Многие используемые сейчас для этих целей системы проводят только подсчет общего количества посетителей, и поэтому ведение любой более подробной статистики весьма актуально.

5. Электронный секретарь с функцией персональной идентификации. Решение может быть установлено на устройство любого формата, от киоска до планшета. Его ключевая функция – персональная идентификация (аутентификация) сотрудников/клиентов компании. За счет этой функции может осуществляться персональное взаимодействие с человеком с учетом имеющихся в информационных системах компании данных о нем. В отличие от аналогичных систем выполняет не только информационную функцию, но и активные функции оператора/секретаря.

6. Системы лояльности в торговых предприятиях. На основе распознавания лиц клиентов позволяет вести виртуальные карты лояльности, предоставляя клиентам персонализированные возможности на основе истории их заказов и предпочтений. Позволяет оказывать единый сервис по предпочтениям и лояльности во всех предприятиях одной и той же сети, будь они даже в других городах и странах.

Эту и другие интересные темы мы обсудим на ближайшем ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016», который состоится 5–6 октября!

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube