HENDZ разработала решение для интеллектуального видеонаблюдения Hiri
Компания HENDZ разработала решение для интеллектуального видеонаблюдения Hiri (HENDZ Image Recognition and Identification), позволяющее проводить расширенный анализ изображений, снимаемых с камер видеонаблюдения банкоматов и прочих устройств. Интеллектуальные компоненты решения построены на основе современных методов машинного обучения, используемых библиотеками Microsoft Cognitive Services.
Варианты применения решения широки и разнообразны, среди них можно выделить следующие:
1. Распознавание эмоций клиентов. В зависимости от эмоционального состояния клиента, подошедшего к банкомату или к платежному терминалу, устройство может по-разному приветствовать его и строить индивидуальный диалог, учитывающий, в том числе, его текущее настроение. Это может оказаться весьма востребованным при установке банкоматов и терминалов в местах проведения фестивалей и праздников, или, наоборот, в больницах и других подобных учреждениях.
2. Распознавание и идентификация клиентов. Для обычных банкоматных сценариев это может служить дополнительным средством проверки личности клиента, а также для предотвращения мошеннического использования чужих карт.
3. Применение в системах электронных очередей. Посетитель входит в отделение банка и берет талон в терминале электронной очереди. Тут же он идентифицируется, и пока он проводит время в ожидании своей очереди, работники банка уже смогут подготовить какие-то необходимые документы или персональные предложения, которые клиент получит сразу же, как только попадет на прием к операционисту. Также клиент сможет получить какие-то персональные предложения в течение того времени, которые он и так проводит в ожидании своей очереди. Таким образом, снижается общее время обслуживания клиентов при одновременном повышении персонифицированности банковских предложений.
4. Ведение статистики посетителей банковских отделений, а также крупных торговых и общественных центров. Решение Хендз позволяет проводить обширную многофакторную статистику, в том числе на основе пола/возраста посетителей. Многие используемые сейчас для этих целей системы проводят только подсчет общего количества посетителей, и поэтому ведение любой более подробной статистики весьма актуально.
5. Электронный секретарь с функцией персональной идентификации. Решение может быть установлено на устройство любого формата, от киоска до планшета. Его ключевая функция – персональная идентификация (аутентификация) сотрудников/клиентов компании. За счет этой функции может осуществляться персональное взаимодействие с человеком с учетом имеющихся в информационных системах компании данных о нем. В отличие от аналогичных систем выполняет не только информационную функцию, но и активные функции оператора/секретаря.
6. Системы лояльности в торговых предприятиях. На основе распознавания лиц клиентов позволяет вести виртуальные карты лояльности, предоставляя клиентам персонализированные возможности на основе истории их заказов и предпочтений. Позволяет оказывать единый сервис по предпочтениям и лояльности во всех предприятиях одной и той же сети, будь они даже в других городах и странах.
Эту и другие интересные темы мы обсудим на ближайшем ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016», который состоится 5–6 октября!