21 апреля 2016, 14:05
Количество просмотров 182

Ежегодный объем карточных платежей в АТР к 2020 г. удвоится и достигнет 19,5 трлн долл. США

          <p> АТР является самым крупным и самым быстрорастущим регионом с точки зрения объемов расходов по платежным картам. Расширяющаяся...
Ежегодный объем карточных платежей в АТР к 2020 г. удвоится и достигнет 19,5 трлн долл. США


АТР является самым крупным и самым быстрорастущим регионом с точки зрения объемов расходов по платежным картам. Расширяющаяся сеть приема открывает новые возможности для международных платежных систем.

Рост расходов по картам будет обусловлен троекратным увеличением числа торговых точек
В 2014 году объем платежей по картам в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырос на 25% и составил 9,0 трлн долл. США – чуть меньше половины общего объема расходов по картам во всем мире.

Численность держателей карт в АТР сопоставима с показателями большинства других регионов, но уровень расходов в расчете на одну карту остается низким. Наличные продолжают активно использоваться, а прием карт в некоторых странах региона ограничен – плотность торговых точек в расчете на численность населения в АТР значительно отстает от среднемировых показателей. Ситуация, однако, меняется благодаря проведению официальных кампаний, направленных на стимулирование карточных платежей и улучшение ситуации с приемом карт в ряде стран, например в Малайзии и Таиланде.

В период 2014–2020 гг. компания RBR прогнозирует рост объема платежей с использованием карт, эмитированных в Азиатско-Тихоокеанском регионе, более чем в два раза (до 19,5 трлн долл. США) за счет почти трехкратного увеличения числа торговых точек, преимущественно в Китае. Рост объема карточных платежей в регионе будет происходить неравномерно, поскольку страновые рынки находятся на очень разных стадиях развития: Япония, Южная Корея и Тайвань достигли зрелости с точки зрения распространения карточных технологий, однако Индия, Индонезия и Пакистан недостаточно развиты и все еще имеют значительный потенциал роста.

Ежегодный объем карточных платежей в АТР к 2020 г. удвоится и достигнет 19,5 трлн долл. США - рис.1

Ежегодный объем карточных платежей в АТР к 2020 г. удвоится и достигнет 19,5 трлн долл. США - рис.2

На UnionPay приходится 70% в общем объеме расходов по картам в АТР
UnionPay является крупнейшей платежной системой в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ее доля в объеме расходов по картам в 2014 году выросла с 65% до 70%, что отражает быстрый рост китайского карточного рынка. Карты UnionPay выпускаются еще в девяти странах региона, однако на расходы по картам этой платежной системы, выпущенным за пределами Китая, приходится менее 1% от общего показателя UnionPay. На карты Visa и MasterCard приходится, соответственно, 15% и 9% от объема карточных платежей в АТР. Доля JCB в целом составляет 2%, но на внутреннем рынке Японии она равна 22%.

Читайте также:

RuPay является самой быстрорастущей из локальных систем
Локальные платежные системы есть практически во всех странах региона, но их карты, как правило, используются потребителями для снятия наличных, а не для платежей, и в большинстве случаев доля платежей по ним остается на одном и том же уровне или снижается. Исследование RBR «Мировой рынок платежных карт и прогноз на период до 2020 г.» (Global Payment Cards Data and Forecasts to 2020) показывает, что на региональном уровне объем этих платежей в стоимостном выражении составляет менее 2%. Самые быстрые темпы роста среди локальных систем демонстрирует индийская RuPay, управление которой осуществляет Национальная платежная корпорация Индии (NPCI). Феноменальный рост наблюдался уже с момента ее создания в 2012 г., когда эмитентов привлекали низкие комиссии за процессинг платежей, и к концу 2014 г. доля RuPay в объеме расходов по картам в Индии достигла 6%.

UnionPay столкнется с более серьезной конкуренцией на внутреннем рынке
Аналитики компании RBR ожидают, что UnionPay сохранит позиции крупнейшей платежной системы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, по крайней мере в краткосрочной перспективе. Зависимость от рынка Китая делает ее более уязвимой для негативного влияния экономической нестабильности по сравнению с конкурентами, а конец ее монополии на клиринг транзакций по банковским картам в Китае открывает китайский рынок иностранным игрокам. В будущем UnionPay столкнется с сильной конкуренцией со стороны всех международных карточных систем, стремящихся реализовать тот потенциал, который заключает в себе более открытый китайский карточный рынок.

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube