
10 лет на пути к лидерству

Андрей Зуев, директор по продажам компании «СИТРОНИКС Смарт Технологии» (ССТ), делится с читателями «ПЛАС» своим видением сегодняшних позиций и будущего компании.
ПЛАС: Какова стратегия подразделения продаж компании «СИТРОНИКС Смарт Технологии» в нынешней экономической ситуации?
А. Зуев: Наша работа в нынешних непростых для рынка условиях направлена на достижение двух основных задач. Первая заключается в сохранении и наращивании доли своей продукции и решений в различных сегментах рынка, прежде всего – в банковском и телекоммуникационном. Вторая часть нашей стратегии – работать на опережение текущего спроса и постоянно создавать и предлагать рынку новые продукты с конвергентным потенциалом. Это особенно важно для ССТ как для компании, которая участвует сегодня в самых сложных проектах, ряд из которых являются стратегически важными для государства.