Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014»: круг участников все шире!
Иван Чикляев, менеджер по работе с ключевыми партнерами компании ИНПАС
31 марта 2014 г. журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут в Москве Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014». От Глобального спонсора мероприятия – компании INPAS – на ПЛАС-Форуме выступит Иван Чикляев, который представит доклад «Автоматизация обработки наличных денег в торговых предприятиях при расчете с покупателями и в бэк-офисе».
Иван Чикляев работает в компании INPAS с начала 2013 года. В настоящее время он занимается реализацией проекта внедрения комплексных решений обработки наличных денег в торговых предприятиях и на сетях АЗС. Общий опыт работы Ивана Чикляева в сегменте решений для автоматизации в сфере торговли составляет более шести лет.
Партнером ПЛАС-Форума стала компания Beorg (ООО «Биорг») – одно из крупнейших агентств полного цикла по техническому сопровождению программ лояльности.
Партнером ПЛАС-Форума стала компания ЛАНТЕР, один из лидеров в области поставок POS-терминально-го оборудования, систем самообслуживания и предоставления сервисов по обслуживанию терминальных решений.
Ассоциированными партнерами ПЛАСФорума выступают Руспродсоюз, РААС, АКИТ, Ассоциация КЛИК, «Электронные деньги», Некоммерческое партнерство «Национальный платежный совет», Ассоциация «Национальный платежный совет», RMA, АРСИБ, ММБА.
К числу Информационных партнеров присоединились журналы ibusiness, b2bfmcg.ru, Promodis, Payspace Magazine, Пищеблог.ру, ГдеЭтотДом.Ру, ГдеЭтотОфис.Ру, Profashion, Logistics.ru, Horeca.ru, ID Expert, Seonews, Cnews, LoyaltyMarketing. ru, Catering Consulting.
Мартовский ПЛАС-Форум посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Один из его основных акцентов – активизация сотрудничества банков и ритейловых структур.
ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиакомпаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн регистрация на участие в ПЛАС-Форуме Online & Offline Retail 2014. Оргкомитет ПЛАС-Форума обращает ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно.