6 марта 2015, 12:31
Количество просмотров 174

ТКС Банк анонсировал мобильный кошелек Tinkoff Wallet

22 ноября 2013 г. в отеле «Англетер» в Санкт-Петербурге ТКС-Банк на пресс-мероприятии для российских журналистов объявил о выходе на рынок...
ТКС Банк анонсировал мобильный кошелек Tinkoff Wallet

22 ноября 2013 г. в отеле «Англетер» в Санкт-Петербурге ТКС-Банк на пресс-мероприятии для российских журналистов объявил о выходе на рынок массовых электронных платежей и запуске с 1 декабря 2013 г. мобильного кошелька «Тинькофф Мобильный Кошелек» (Tinkoff Wallet).

Решение, судя по презентациям основных спикеров мероприятия – владельца и основателя ТКС Банка Олега Тинькова и Максима Евдокимова, вице-президента по развитию платежного бизнеса, разработано для платформ iOS и Android и с 1 декабря будет одновременно доступно в AppStore и Google Play.

«Тинькофф Мобильный Кошелек» (Tinkoff Wallet) будет содержать в своем функционале возможности бескомиссионной оплаты услуг более 3000 провайдеров, среди которых основные поставщики телекоммуникационных услуг, услуг ЖКХ, сервисы платежей в бюджет и пр.

Вторая основная линия функционала, на использование которой пользователями надеются разработчики решения, – это P2P (Peer to Peer) переводы.

В числе сфер использования частными лицами нового мобильного кошелька ТКС-Банка назывались, в частности, оплата такси, мелкие личные займы, краудфандинг и пр. Для этого решение предусматривает подгрузку с разрешения пользователя контактов из его адресной книги телефона и из профилей в социальных сетях Facebook и ВКонтакте – P2P перевод, таким образом, может осуществляться по номеру карты, номеру телефона, QR-коду, e-mail, SMS или посредством сервиса личных сообщений пользователю социальной сети. Для краудфандинга или личных займов (оплата обедов и пр.) в функционале кошелька также присутствует интересная (отключаемая) опция запроса денежных средств у другого пользователя. Банк не берет комиссий за P2P-переводы.

Третье направление касается платежей в онлайн-ритейле. Сам по себе «Тинькофф Мобильный Кошелек» базируется на предоплаченных виртуальных картах платежной системы MasterCard – Tinkoff Wallet, эмитируемых банком ТКС. Таким образом, пользователям «Тинькофф Мобильный Кошелек» доступна бескомиссионная дистанционная оплата товаров и услуг ТСП, в которых принимаются платежные карты MasterCard. В настоящее время банком ведутся переговоры и с платежной системой Visa.

Кошелек при открытии привязан к номеру мобильного телефона пользователя и подразумевает два типа использования, различающихся лимитами: неидентифицированное (только с указанием номера мобильного телефона) и лимитом операций не более 15 тыс. руб. за одну транзакцию и не более 40 тыс. руб. в месяц, и идентифицированное (с предоставлением паспорта и проверкой данных банком) с повы- шенными лимитами, соответствующими прописанным в Законе «О национальной платежной системе».

Максим Евдокимов в беседе с корреспондентом «ПЛАС» также указал на то, что неактивные (не используемые более 6 мес.) кошельки закрываются, средства на них замораживаются на 2 года и только после этого переходят в собственность банка, что дает возможность пользователю получить свои средства назад. Такие возможности предоставляются пользователю и потому, подчеркнул он, что банк не намерен зарабатывать на регулярном списании средств (в виде штрафов или комиссий) у неактивных пользователей.

Пополнение кошелька возможно наличными в сетях платежных терминалов, с банковских карт, эмитированных российскими банками, с банковских счетов. Комиссия за пополнение не взимается.

Вывод средств также доступен на карты и счета российских банков. Комиссия за вывод средств также не взимается.

Олег Тиньков и Максим Евдокимов выделили как одно из главных конкурентных преимуществ «Тинькофф Мобильный Кошелек» его полную бескомиссионность для пользователя, включая отсутствие комиссий за P2P-переводы внутри электронной платежной системы, пополнение с карт и вывод на карты любых российских банков, транзакции по оплате государственных платежей и транзакции в счет оплаты товаров и услуг.

Они также акцентировали внимание на том, что данный электронный мобильный кошелек видится банку не только еще одним видом бизнеса банка, но прежде всего – эффективным инструментом и каналом привлечения новых клиентов для последующей продажи им финансовых и страховых продуктов группы ТКС. При этом представители банка полагают, что аудитория пользователей «Тинькофф Мобильный Кошелек» и пользователей текущих финансовых продуктов банка в значительной степени не будут пересекаться в ближайшем будущем.

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube