
Innovation Forum компании NCR прошел в Мюнхене

11 октября 2013 г. в Мюнхене (Германия) в отеле Sofitel Bayernpost прошел Innovation Forum компании NCR, на котором были представлены инновационные продукты и решения в сфере банковского самообслуживания.
Участие в Форуме приняли более 80 делегатов из России, Украины, Белоруссии, Армении, Грузии и Казахстана.
С приветственным словом к участникам Форума обратился Константин Хоткин, вице-президент по продажам в России и СНГ, под руководством которого компания за последние годы укрепила свои лидирующие позиции в области банковского самообслуживания. Доклад Мартина Ширза (Martin Shires), директора по маркетингу, отвечающего за развитие направления Branch Transformation NCR Corporation, был посвящен трендам в развитии банковских отделений и кардинальному изменению существующей модели повышения доходности банков. Решения NCR в сфере branch transformation позволяют существенно повысить эффективность работы сотрудников банковских отделений. Кроме этого, усиливается контроль за рисками, повышается удовлетворенность клиентов, а также увеличивается рост продаж банковских продуктов и прибыльность всей сети устройств банковского самообслуживания.
Точка зрения самих банков на изменения в сфере обслуживания клиентов прозвучала в докладе Марко Вагнерини (Marco Vagnerini), руководителя направления банковского самообслуживания банка Unicredit Spa (Италия), который поделился опытом, приобретенным при переводе взаимоотношений банка и клиентов на качественно новый уровень. Ральф Клус (Ralf Kluth), руководитель направления инновационных технологий и развития бизнеса, NCR Germany, рассказал делегатам форума о перспективах развития «банкинга будущего», обрисовав его основные характеристики.
С заключительным докладом выступил Ренато Диато (Renato Diato), вице-президент по продаже сервисных услуг в Европе, NCR Corporation. Его презентация была посвящена анализу методов повышения доступности каналов банковского самообслуживания.
После подведения итогов работы Форума его участники посетили выставку инновационных технологий, на которой были представлены новейшие образцы оборудования NCR, в том числе:
• интерактивный кассир NCR;
• устройство по мгновенной выдаче наличных при помощи мобильного телефона;
• система управления высококачественным обслуживанием, состоящая из:
– системы управления оборота наличными NCR APTRA™ OptiCash
– системы мониторинга сети устройств самообслуживания NCR APTRA™ Vision
– мониторинга на уровне транзакций INETCO Insight;
• а также различные сервисы, реализованные на базе информационно-платежных терминалов.
Организаторам Форума удалось провести интересное и полезное мероприятие. Представители банковской индустрии, для которых внедрение новейших технологий в сфере обслуживания клиентов является безусловным конкурентным преимуществом и залогом устойчивого развития в будущем, узнали о новейших трендах в развитии отрасли, обсудили проблемы, пообщались с коллегами из других банков и обменялись опытом.
Информационным партнером мероприятия выступил журнал «ПЛАС».