
Целевая аудитория предоплаченных карт «взрослеет»

В центре исследования – характеристика рынка предоплаченных карт (prepaid) в динамике, включая такие показатели, как частота использования, величина и частота пополнения, динамика целевой аудитории потребителей предоплаченных продуктов, их функциональность, развитие каналов дистрибуции, текущая потребность в инструментах управления предоплаченными продуктами и др. В основу исследования положены данные выборки из более чем 1000 онлайн-ответов потребителей в рамках опроса, проведенного в июне 2012 г.
Исследование показало, что если ранее основными потребителями предоплаченных карт (prepaid) были молодые люди, то сегодня основной потребительский контингент предоплаченных продуктов составляют люди в возрасте от 35 до 64 лет. В прошлом году предоплаченная карта приобреталась в основном представителями этой старшей демографической группы.
В частности, они в основном приобретали предоплаченные карты определенных сегментов розничной торговли (38%) и карты оплаты онлайн-услуг, например, покупок в iTunes (18%) и игр. Неудивительно, что старшая демографическая группа продемонстрировала в опросе потребность в большем количестве инструментов для управления их счетами, отмечается в отчете группы Mercator.
Карен Августин (Karen Augustine), руководитель серии исследований по мониторингу поведения потребителей, проводимых группой компаний Mercator Advisory Group, и автор отчета, заявила следующее: «По мере изучения возможностей увеличения объема продаж предоплаченных карт мы отметили, что такой рост, вполне вероятно, будет обеспечен за счет упрощения использования предоплаченных карт (prepaid) в качестве платежного инструмента. Потребители предоплаченных продуктов приобретают все больше разнообразных карт, но им необходимы более совершенные инструменты, для того чтобы использовать такие предоплаченные карты в качестве реальной формы платежа».