Исследования и аналитика

Наши проекты

Наши проекты

Кризис во благо? Опыт Почта Банка по противодействию коронакризису

Кризис во благо? Опыт Почта Банка по противодействию коронакризису

1540 дней назад 568

Елена Зикрач, руководитель дирекции развития сервиса Почта Банка — ​одного из победителей премии в номинации «Клиентский опыт в условиях кризиса», — ​рассказывает о вызовах пандемии и о том, как банку удалось выйти из нее обновленным и сильным.

Елена Зикрач, руководитель дирекции развития сервиса Почта Банка — ​одного из победителей премии в номинации «Клиентский опыт в условиях кризиса», — ​рассказывает о вызовах пандемии и о том, как банку удалось выйти из нее обновленным и сильным.

Фото: Plusworld
Назад