Новый ATMeye.iQ. Безопасность и оперативный разбор клиентских обращений в одном решении
КОНТАКТЫ:
Новое поколение программного решения ATMeye.iQ появилось на рынке в начале 2023 года. Сохранив лучшие качества предыдущей версии, свежий релиз
О том, как обновленный продукт помогает банкам повысить качество обслуживания клиентов и обеспечить безопасность парка устройств, мы беседуем с заместителем генерального директора BS/2 по развитию стратегических направлений Кириллом Овсянниковым.
ПЛАС: Компания BS/2 презентовала новое поколение программного решения ATMeye.iQ. Насколько сильно изменилась система?
К. Овсянников: Процесс обновления одного из наших флагманских продуктов не был мгновенным. За время существования программы в ней постоянно происходили изменения и улучшения. Однако последний апдейт ATMeye.iQ действительно стал одним из самых значимых.
Решение ценится среди пользователей прежде всего за надежность и безопасность. Разумеется, мы сохранили эти качества. Наш программный продукт используется более чем в 80 странах мира, в частности, в банках Европы, Ближнего Востока, США, а также в Азии и Африке.
Функционал
Благодаря гибко настраиваемым фильтрам поиск информации о нужной транзакции занимает считаные секунды. А с помощью удаленного файлового менеджера (RFM) можно дистанционно работать с файловыми системами на всех устройствах парка одновременно.
По уровню надежности, безопасности и удобства использования
ПЛАС: Насколько безопасно для банков использовать веб-версию
К. Овсянников: Сотрудники банка получают доступ к рабочему кабинету через веб-браузер при наличии защищенного соединения. Все этапы передачи данных зашифрованы при помощи SSL-сертификата. Использование TLS-протоколов гарантирует безопасность и защиту конфиденциальности передаваемой информации.
При этом возможность доступа к программе через веб-браузер дает ряд преимуществ. Технический специалист не тратит дополнительное время на установку и обслуживание программы, а все обновления происходят непосредственно на сервере.
ПЛАС: Каким подразделениям банка будет полезен программный продукт ATMeye.iQ New Generation, и на решение какого рода задач он ориентирован?
К. Овсянников: Решение
Программой удобно пользоваться, ее интерфейс предельно понятен. Искать нужную информацию стало намного проще, а на формирование отчетов уходит всего пара минут. То, что раньше казалось сложной технической задачей, например, удаленный просмотр экрана банкомата, теперь можно смело доверить сотруднику кол-центра и снять эту нагрузку с технического специалиста.
Пилотные испытания нового поколения ATMeye.iQ уже проводятся в финансовых учреждениях Центральной Азии и Ближнего Востока. Программа вызывает интерес у участников рынка, и это говорит о том, что у нашего продукта большие перспективы в банковской отрасли.
ПЛАС:
К. Овсянников: Изначально продукт был представлен именно как решение для обеспечения безопасности и уже потом — как дополнительный инструмент для работы с обращениями клиентов. Со временем фокус сместился на другие преимущества решения: клиентские запросы банкам приходится обрабатывать чаще, и делать это нужно максимально оперативно.
ПЛАС: Какие преимущества имеет обновленный продукт при работе с обращениями клиентов?
К. Овсянников: Раньше, чтобы узнать наверняка, выдал банкомат деньги или нет, нужно было дождаться приезда инкассации и пересчета средств. Выяснение обстоятельств могло занять от двух дней до недели. Теперь на разрешение спорных ситуаций с клиентом банк тратит всего одну минуту.
Бывает и так, что в службу поддержки поступает сразу несколько жалоб о невыдаче средств, а излишек на банкомате не совпадает с заявленной суммой. Даже в таких сложных ситуациях новый функционал
ПЛАС: Каким образом можно сократить расходы на техническое обслуживание парка банкоматов с помощью обновленного программного обеспечения ATMeye.iQ?
К. Овсянников: Этот вопрос особенно актуален для банков, чьи устройства самообслуживания установлены на большом расстоянии от филиалов и отделений. Еще совсем недавно чтобы скачать, загрузить или запустить файл на банкомате, требовался выезд специалиста к устройству. Разумеется, это всегда влечет дополнительные затраты. Теперь все эти операции можно совершать дистанционно с помощью RFM-модуля (удаленного файлового менеджера).
К примеру, если у банка есть несколько сотен банкоматов, и они расположены в совершенно разных локациях по всей территории страны, но подключены к
И это далеко не все возможности программы. В новом поколении продукта предусмотрена функция автоматической синхронизации файлов на банкомате с сервером. Таким образом, наши клиенты могут быть уверены, что критически важные файлы, такие как журнальные логи, фото- и видеоматериалы, надежно хранятся и автоматически загружаются на сервер в заданное время.
Уже сегодня
Специалисты BS/2 регулярно проводят онлайн-семинары, где подробно описывают все преимущества этого решения. На сайте atmeye.com можно записаться на бесплатную демонстрацию продукта, чтобы узнать об