14 июня 2023, 16:50
Количество просмотров 1243

Новый ATMeye.iQ. Безопасность и оперативный разбор клиентских обращений в одном решении

Обновленный программный продукт по разрешению диспутов и надежной защите для банкоматов представила компания BS/2.
Новый ATMeye.iQ. Безопасность и оперативный разбор клиентских обращений в одном решении

КОНТАКТЫ:

swsales@bs2.lt
atmeye.com

Новое поколение программного решения ATMeye.iQ появилось на рынке в начале 2023 года. Сохранив лучшие качества предыдущей версии, свежий релиз ATMeye.iQNG получил ряд дополнительных преимуществ. Среди них — переход на веб-платформу, синхронизация файлов на банкомате с сервером, функция удаленного просмотра экрана АТМ, получение уведомлений о любых событиях на устройствах в мессенджеры и создание гибких аналитических отчетов.

О том, как обновленный продукт помогает банкам повысить качество обслуживания клиентов и обеспечить безопасность парка устройств, мы беседуем с заместителем генерального директора BS/2 по развитию стратегических направлений Кириллом Овсянниковым.

ПЛАС: Компания BS/2 презентовала новое поколение программного решения ATMeye.iQ. Насколько сильно изменилась система?

К. Овсянников: Процесс обновления одного из наших флагманских продуктов не был мгновенным. За время существования программы в ней постоянно происходили изменения и улучшения. Однако последний апдейт ATMeye.iQ действительно стал одним из самых значимых.

Решение ценится среди пользователей прежде всего за надежность и безопасность. Разумеется, мы сохранили эти качества. Наш программный продукт используется более чем в 80 странах мира, в частности, в банках Европы, Ближнего Востока, США, а также в Азии и Африке.

Функционал ATMeye.iQNG разработан таким образом, чтобы пользователи могли с легкостью выполнять задачи без необходимости в дополнительных объяснениях или руководствах. Интерфейс продукта представляет собой наглядные иконки, логическое размещение элементов управления: это делает решение интуитивно понятным и простым в использовании.

Донат-чарты.webp

Благодаря гибко настраиваемым фильтрам поиск информации о нужной транзакции занимает считаные секунды. А с помощью удаленного файлового менеджера (RFM) можно дистанционно работать с файловыми системами на всех устройствах парка одновременно.

По уровню надежности, безопасности и удобства использования ATMeye.iQNG полностью соответствует современным требованиям к программному обеспечению для банков. При этом решение не требует установки на рабочем компьютере пользователя, а запускается в веб-браузере.

ПЛАС: Насколько безопасно для банков использовать веб-версию ATMeye.iQNG?

К. Овсянников: Сотрудники банка получают доступ к рабочему кабинету через веб-браузер при наличии защищенного соединения. Все этапы передачи данных зашифрованы при помощи SSL-сертификата. Использование TLS-протоколов гарантирует безопасность и защиту конфиденциальности передаваемой информации.

При этом возможность доступа к программе через веб-браузер дает ряд преимуществ. Технический специалист не тратит дополнительное время на установку и обслуживание программы, а все обновления происходят непосредственно на сервере.

ПЛАС: Каким подразделениям банка будет полезен программный продукт ATMeye.iQ New Generation, и на решение какого рода задач он ориентирован?

К. Овсянников: Решение ATMeye.iQNG охватывает сразу несколько направлений банковской деятельности. Функционал системы пригодится и диспут-менеджерам, и сотрудникам службы безопасности, и техническим специалистам. Уверен, что каждое из этих банковских подразделений оценит наш продукт по-своему.

Программой удобно пользоваться, ее интерфейс предельно понятен. Искать нужную информацию стало намного проще, а на формирование отчетов уходит всего пара минут. То, что раньше казалось сложной технической задачей, например, удаленный просмотр экрана банкомата, теперь можно смело доверить сотруднику кол-центра и снять эту нагрузку с технического специалиста.

Диаграммы.webp

Пилотные испытания нового поколения ATMeye.iQ уже проводятся в финансовых учреждениях Центральной Азии и Ближнего Востока. Программа вызывает интерес у участников рынка, и это говорит о том, что у нашего продукта большие перспективы в банковской отрасли.

ПЛАС: ATMeye.iQNG для банков — это прежде всего решение для обеспечения безопасности или инструмент для разрешения споров с клиентами?

К. Овсянников: Изначально продукт был представлен именно как решение для обеспечения безопасности и уже потом — как дополнительный инструмент для работы с обращениями клиентов. Со временем фокус сместился на другие преимущества решения: клиентские запросы банкам приходится обрабатывать чаще, и делать это нужно максимально оперативно.

ATMeye.iQNG по-прежнему остается эффективным и востребованным продуктом на рынке систем безопасности. Функционал программы обеспечивает непрерывный контроль и анализ данных, получаемых с фото- и видеокамер, а также датчиков удара, сверления, газа, температуры и пр. Кроме того, программа позволяет мгновенно обрабатывать сигналы тревоги и оперативно реагировать на потенциальные угрозы.

ПЛАС: Какие преимущества имеет обновленный продукт при работе с обращениями клиентов?

К. Овсянников: Раньше, чтобы узнать наверняка, выдал банкомат деньги или нет, нужно было дождаться приезда инкассации и пересчета средств. Выяснение обстоятельств могло занять от двух дней до недели. Теперь на разрешение спорных ситуаций с клиентом банк тратит всего одну минуту.

ATMeye.iQNG фиксирует каждый этап проведения транзакции: прием карты, ввод ПИН-кода, выдача наличных и др. Благодаря гибко настраиваемым фильтрам диспут-менеджер быстро находит нужную информацию, включая фото- и видеоматериалы. Это позволяет оперативно решить проблему клиента, не дожидаясь визита инкассаторов.

sorting-e1680184321347.webp

Бывает и так, что в службу поддержки поступает сразу несколько жалоб о невыдаче средств, а излишек на банкомате не совпадает с заявленной суммой. Даже в таких сложных ситуациях новый функционал ATMeye.iQNG позволяет быстро восстановить картину событий и оперативно обработать обращение клиента.

ПЛАС: Каким образом можно сократить расходы на техническое обслуживание парка банкоматов с помощью обновленного программного обеспечения ATMeye.iQ?

К. Овсянников: Этот вопрос особенно актуален для банков, чьи устройства самообслуживания установлены на большом расстоянии от филиалов и отделений. Еще совсем недавно чтобы скачать, загрузить или запустить файл на банкомате, требовался выезд специалиста к устройству. Разумеется, это всегда влечет дополнительные затраты. Теперь все эти операции можно совершать дистанционно с помощью RFM-модуля (удаленного файлового менеджера).

К примеру, если у банка есть несколько сотен банкоматов, и они расположены в совершенно разных локациях по всей территории страны, но подключены к ATMeye.iQNG, то с помощью RFM пользователь сможет подключиться к ним и управлять файлами и папками как на каждом из этих устройств по отдельности, так и на всех одновременно — прямо из офиса.

И это далеко не все возможности программы. В новом поколении продукта предусмотрена функция автоматической синхронизации файлов на банкомате с сервером. Таким образом, наши клиенты могут быть уверены, что критически важные файлы, такие как журнальные логи, фото- и видеоматериалы, надежно хранятся и автоматически загружаются на сервер в заданное время.

Уже сегодня ATMeye.iQNG является бескомпромиссным продуктом в сфере обеспечения безопасности банкоматов и устройств самообслуживания, но на этом процесс его развития не останавливается. Мы активно поддерживаем связь с нашими заказчиками и стремимся учесть все их потребности и пожелания. Команда разработчиков BS/2 постоянно работает над улучшением функционала и повышением эффективности ПО, чтобы решение ATMeye.iQNG оставалось передовым решением и дальше, воплощая нашу миссию — отвечать всем пожеланиям клиентов и защищать банковский бизнес от преступных посягательств.

Специалисты BS/2 регулярно проводят онлайн-семинары, где подробно описывают все преимущества этого решения. На сайте atmeye.com можно записаться на бесплатную демонстрацию продукта, чтобы узнать об ATMeye.iQNG больше.

Компания BS/2 входит в состав группы предприятий Penki kontinentai и специализируется на аутсорсинге ИТ-услуг, разработке программного обеспечения, поставке банковского оборудования, а также услугах системной интеграции и технического обслуживания. Компания является эксклюзивным партнером Diebold Nixdorf и работает в области банковских технологий уже более 25 лет. BS/2 предлагает решения и услуги на глобальном рынке, обеспечивая свое присутствие более чем в 80 странах мира.
Рубрика:
{}Безопасность

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube