Лояльного клиента не может быть без лояльного банка

Как сохранить лояльность банковских клиентов в наше непростое время? Об этом мы беседуем с Еленой Биндусовой, директором департамента платежных систем СМП Банка, запустившего эмиссию первых премиальных карт платежной системы «Мир» — ​Mir Supreme.

ПЛАС: Насколько сегодня в целом эффективна работа банков с платежными системами в рамках совместных продуктов? Сотрудничество СМ Банка с ПС «Мир» — ​каковы планируемые целевые показатели проекта?Е. Биндусова: Благодаря активному сотрудничеству с платежной системой «Мир», собственным наработкам, а также эффективному использованию Больших данных мы, на мой взгляд, сумели довольно точно определить портрет клиента и осуществить успешную эмиссию первых премиальных карт платежной системы «Мир» — ​Mir Supreme. Особенность нового продукта в том, что мы предлагаем клиентам кэшбэк без оглядки на вид деятельности торговых предприятий — ​тотально по всем точкам, кроме этого, клиентам предоставляется повышенный кэшбэк в сети ресторанов, такси и прочих предприятиях сферы услуг. Первые же продажи Mir Supreme доказали востребованность новой карты. Количество обращений как в офисах банка, так и через интернет-­ресурсы показало, что рынок ждал подобного продукта.ПЛАС: Какое содержание банки вкладывают сейчас в устоявшийся термин «лояльность к клиентам»? И какие инструменты используют, чтобы поддерживать к себе лояльность? Например, какая роль здесь отводится кэшбэку?Е. Биндусова: Кэшбэк остается популярным инструментом привлечения клиентов, Однако сегодня «лояльность к клиентам» — ​это, конечно же, не только кэшбэк. Это отношения между банком и клиентом, которые строятся на понимании клиентских потребностей. На первый план выходит возможность банка в их удовлетворении на основании персонального подхода к обслуживанию клиентов.ПЛАС: Как соблюсти баланс интересов для клиентов? Ведь потребителю наиболее интересны продукты и услуги, которые для банков являются самыми затратными.Е. Биндусова: Если мы говорим о премиальных картах, то, конечно, «лояльность к клиентам» должна проявляться как в объеме полученного клиентами вознаграждения, так и в перечне предоставляемых сервисов.
Если у вас есть подписка, нажмите
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных