Журнал ПЛАС » Архив » 2021 » Журнал ПЛАС №3 »

МТС Банк: B2B-маркетплейсы должны закрывать максимальный спектр задач бизнеса

По мнению многих экспертов, 2020 год войдет в историю как год бума маркетплейсов. Чем обусловлен данный тренд, и какое развитие он получит в 2021 году? Поделиться своим мнением по поводу этих вопросов мы предложили Анатолию Медведеву, бизнес-лидеру транзакционных продуктов кластера малого бизнеса МТС Банка.

В центре стратегии МТС Банка — ​клиент, на потребности которого мы, в том числе, ориентируемся при создании и развитии новых продуктов и сервисов для малого бизнеса. Конечно, банки исторически являлись неотъемлемой частью любого предприятия, но сегодня банк для предпринимателя — ​это уже не только расчетно-­кассовое обслуживание. РКО сейчас как входной билет для доступа к различным сервисам ведения бизнеса, которые может предоставить финансовое учреждение. Текущие тренды ориентируют нас на трансформацию и постоянное расширение сервисов для облегчения ведения бизнеса. В новых digital-­реалиях мы взяли курс на персонализированный подход к клиенту, возможность предоставить ему тот набор услуг, который действительно необходим его бизнесу здесь и сейчас.

Расскажу на конкретных примерах. С ускоренным переходом в онлайн у бизнеса появилась потребность в создании сайта или интернет-­магазина, использовании CRM-системы, оперативной обработке входящих заказов, привлечении клиентов с помощью цифрового маркетинга — ​электронных рассылок, SMS и таргетированной рекламы в соцсетях, автоматической проверке контрагентов и многом другом. Поэтому наиболее востребованными оказались B2B-маркетплейсы, которые помогают предпринимателю оптимизировать свою деятельность. Например, один сервис позволяет выстроить логистическую цепочку: разместить информацию о товаре, упаковать его, организовать службу доставки. Другой — ​предлагает приобрести оборудование в лизинг, не уменьшая оборотные средства. Третий — ​позволяет найти подрядчиков и так далее.





МТС Банк в настоящий момент развивается в соответствии с перечисленными выше трендами. Мы меняемся вместе с нашими клиентами, стараемся не только слушать, но и слышать. Наша команда обладает глубокой отраслевой экспертизой, что позволяет нам быстро реагировать на изменения рынка и внедрять необходимые и важные для бизнеса сервисы — ​и в 2020 году запустили B2B-платформу «Собери свой бизнес».

Если у вас есть подписка, нажмите
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных