- Ритейл 2020. Тренды. Перспективы
- Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
- Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания
- e-Commerce. Итоги второго десятилетия. Уроки коронавируса. Прогнозы
- Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
- Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса
- HR-стратегия – элемент управления репутацией
- Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи
- Платежные инструменты в ритейле
- Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса
- Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
- Маркировка. Технологии и бизнес
- Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
- Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
- Безопасность в ритейле
Главные спонсоры: Яндекс.Касса, RBK money, Best2Pay, RetailCRM
Партнеры: Айсбер, Head Made, Genesis block, IT ping, SST, interactive group, Sim2M, СТК Системы освещения, Сassida, ICL Techno, Execution, Boxberry, Teleperformance.