ПАРТНЕР РУБРИКИ


17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 159

MasterCard: лицом к аффилиатам

Насколько значимы мероприятия такого нестандартного формата, как совместная конференция УРАЛСИБа и MasterCard для банков-партнеров, для...
MasterCard: лицом к аффилиатам


ПЛАС: Несколько слов о партнерстве MasterCard и Банка УРАЛСИБ, в частности, какие цели ставит перед собой платежная система, участвуя в конференциях, которые проводит этот банк для ее аффилиатов?

И. Рябый: MasterCard связывает с УРАЛСИБом многолетнее партнерство. Совместно мы разработали и реализовали целый ряд успешных проектов. Например, первая в России социальная карта, использующая ЕМV-технологии для обеспечения функциональности адресного предоставления социальных льгот, была создана MasterCard в сотрудничестве именно с этим банком. В формате конференций мы тоже сотрудничаем давно: специалисты MasterCard несколько лет подряд выступают на традиционных мероприятиях УРАЛСИБа. Можно сказать, что конференция под двумя логотипами - логичное событие в контексте сложившихся взаимоотношений, однако это не единственный повод для нашего участия. По целому ряду причин нам очень важна собравшаяся аудитория. Поясню, почему.

MasterCard - это прежде всего технологическая компания. Мы отвечаем за то, чтобы платежная транзакция успешно осуществилась в любой точке мира и чтобы потом банки корректно рассчитались друг с другом. А также мы создаем инновационные продукты и решения и работаем над их внедрением. Однако любая технология на практике эффективна ровно настолько, насколько к ней подготовлена инфраструктура. Можно инвестировать колоссальные средства в EMV-Texнологии, но если на принимающей стороне эквайер поставит импринтер и подключит точку к телефонной авторизации, весь эффект сведется к нулю.

Так что для нас крайне важно, чтобы банки, работающие с платежной системой, должным образом были осведомлены о технологиях MasterCard и имели о них объективное представление. Поэтому мы проводим собственные конференции и обучающие программы в Академии MasterCard, поэтому мы участвуем сего-дня в конференции УРАЛСИБа - банка, который, выступая спонсором для большого числа кредитных организаций, способствует распространению новых продуктовых и технологических решений MasterCard на российском рынке.

ПЛАС: В чем заключается специфика дан- ной аудитории?

И. Рябый: Как известно, аффилиат работает с платежной системой через технические мощности принципала-спонсора, и обычно сам он лишен возможности вы- бора, к какой конкретно технологии ему подключаться: этот выбор за него делает спонсор. Сейчас, когда мы предлагаем целый спектр новых технологий, УРАЛСИБу очень важно услышать мнение банков-аффилиатов о том, какие продукты им интереснее и почему. На конференции прозвучали доклады специалистов MasterCard про технологию покупок в одно касание PayPass, денежные переводы MoneySend, мы рассказали о новых решениях для электронной и мобильной коммерции. Теперь банки-аффилиаты должны определить, что именно перспективно для их бизнес-моделей, и донести свое мнение до банка-спонсора. Иными словами, выигрывают все: MasterCard напрямую знакомит аффилиатов со своими предложениями, те получают возможность выбора, а спонсор в лице УРАЛСИБа – уже сформировавшиеся в результате запросы своих клиентов. И в этом плане нынешняя конференция, су- дя по оживленному вниманию аудитории, окажется весьма результативной!

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube