
Конференция "Digital Signage - альтернативы нет!" прошла в Москве

31 мая 2011г. в отеле Корстон (Москва) прошла конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» Организатор мероприятия – компания DigiSky – является единственным в России членом ассоциаций Digital Screenmedia Association и OVAB (Out-of-home Video Advertising Bureau).
Технический партнер конференции – компания Adissy, представляющая на российском рынке широкий спектр лучших инновационных продуктов и решений в области рекламно-информационных систем.
Медиапартнером мероприятия выступил журнал «ПЛАС».
Цифровые коммуникации развиваются стремительными темпами. Во всем мире идет процесс интеграции Digital Signage, мобильных и интерактивных технологий, социальных медиа. Появляются и развиваются новые технологии, такие как дополненная реальность, управление жестами, multi-touch. Сплав современных информационных технологий обеспечивает все более и более широкие возможности.
Индустрия Digital Signage высокотехнологична, но главным акцентом конференции «Digital Signage – альтернатив нет!» стал бизнес. Использование цифровых коммуникаций – это современно и правильно.
Но как достичь в этом совершенства, как добиться максимальной эффективности вложений, как найти надежных партнеров? Основная задача конференции – создать площадку для общения всех представителей этого рынка и просветить пользователей, которые намереваются создавать цифровые рекламные сети, корпоративные информационные каналы и другие виды систем DigitalSignage.
В рамках мероприятия выступили ведущие западные и российские эксперты по Digital Signage: • Гийом де ла Тур, генеральный директор компании Bluefox, европейского лидера в производстве контента;
• Дэвид Дрейн, исполнительный директор Digital Screenmedia Association (DSA), крупнейшей американской ассоциации производителей и конечных пользователей систем digital signage;
• Адриан Коттерил, редактор блога DailyDOOH;
• Виктор Осипов, зам. генерального директора ВОИС, и многие другие.
Конференцию посетили представители более 70 крупных компаний из финансовых и нефтегазовых сфер, розничного и ресторанно-гостиничного бизнеса.