
Вопросы финансового ритейла обсудили в Москве

C 28 по 29 июня 2007 г. в московском отеле «Holiday Inn MOSCOW Lesnaya» прошла 2-я ежегодная конференция «Финансовый ритейл: стратегии автоматизации». Мероприятие, организатором которого выступила компания infor-media Russia и соорганизатором – газета «Известия», прошло при поддержке Ассоциации российских банков. Официальным информационным партнером конференции стал журнал «ПЛАС». В число делегатов конференции вошли представители российских банков – ведущих игроков на рынке финансового ритейла, рейтинговых агентств, страховых и инвестиционных компаний, предоставляющих услуги массовому клиенту, представители профильных министерств, органов законодательной власти РФ, а также деловых и финансовых СМИ.
В ходе конференции его участники ознакомились с текущим состоянием российского рынка финансового ритейла, тенденциями и перспективами его развития, рассмотрели вопросы оптимизации управления бэк-офисом розничных банков (автоматизация процессов бюджетного планирования, контроля и анализа исполнения банка, организация внеофисного хранения клиентских досье и т. д.) и вопросы стратегии, разработки и внедренияя систем фронт-офиса и CRM, обсудили темы рискменеджмента в финансовых компаниях, дистанционного банкинга и аутсорсинга.
Основной темой обсуждения круглого стола «Возможности и риски развития розничного банковского сектора в России», организованного в ходе проведения конференции, стало развитие отдельных розничных сегментов рынка банковских услуг – ипотеки, кредитных карт, потребительского кредитования. Его участники обсудили риски, с которыми банки могут столкнуться в ближайшее время, а также факторы, сдерживающие развитие финансовой розницы на российском рынке.