Журнал ПЛАС » Архив » 2006 » СПЕЦВЫПУСК: Журнал ПЛАС Дайджест 2006 » 349 просмотров

“Золотая Корона”: ставка на массовое обслуживание населения

Какие тенденции динамично развивающегося отечественного карточного рынка видят сегодня ключевыми для своего бизнеса российские платежные системы? Как оценивает свою роль в этом процессе один из крупнейших участников рынка – “Золотая Корона”? На эти и другие вопросы в своем интервью отвечает Вадим Грицаненко, Управляющий директор системы платежных сервисов “Золотая Корона”.

Полный текст статьи читайте в журнале ПЛАС Дайджест 2006 сс. 10-12

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных