Журнал «ПЛАС»

Журнал «ПЛАС» - издание, посвященное вопросам финансового обслуживания населения, банковской розницы и платежной индустрии.

ЖУРНАЛ «ПЛАС» – ИЗДАНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ВОПРОСАМ ФИНАНСОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, БАНКОВСКОЙ РОЗНИЦЫ И ПЛАТЕЖНОЙ ИНДУСТРИИ

Аудитория

Сегодня журнал «ПЛАС» – это

  • 10 печатных выпусков в год

Журнал «ПЛАС» - издание, посвященное вопросам финансового обслуживания населения, банковской розницы и платежной индустрии.

Журнал обеспечивает возможность быть в курсе последних тенденций бизнеса, наиболее важных событий рынка и индустрии, а также знакомиться с мнениями и аналитическими исследованиями авторитетных специалистов, обеспечивая широкие возможности для профессионального и карьерного роста читателя.

Основные темы журнала

  • Платежный бизнес
  • Цифровая трансформация банкинга
  • Стратегия развития национальной платежной системы
  • Финтех как сервис (FaaS, fintech-as-a-service)
  • Финтех и банки
  • Необанки. Новые модели работы
  • Банковское обслуживание торговой розницы
  • Open Banking и Open API
  • Наличное денежное обращение
  • Госрегулирование и законодательство
  • Система быстрых платежей (СБП)
  • Цифровые валюты центральных банков (ЦВЦБ или CBDC)
  • BigTech vs FinTech
  • Экосистемы и маркетплейсы
  • Цифровые финансовые активы и блокчейн
  • Криптовалютный бизнес
  • Customer Experience
  • Эквайринг
  • Бизнес-стратегии
  • Информационные технологии
  • Искусственный интеллект. Машинное обучение. Большие данные
  • Онобординг в банкинге
  • Киберриски и киберустойчивость
  • Информационная безопасность
  • Транспорт и платежи
  • Биометрия и удаленная идентификация
  • Банковское обслуживание СМБ и самозанятых
  • Системы банковского самообслуживания
  • Банкоматный бизнес и Cash-менеджмент
  • и другие

Журнал «ПЛАС» динамично развивается, освещая все новые сегменты рынка!

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА

Широкий круг представителей банковской и платежной отрасли, в том числе: ТОП-менеджеры из числа директоров, вице-президенты и зампреды российских банков и другие лица, принимающие решения в конкретных проектах, специалисты ИТ-отрасли, представители профильных госструктур/министерств и ведомств, менеджеры компаний-поставщиков технологических решений и оборудования.

Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: ПИ №77-15554

Издание распространяется по целевой подписке (редакция и агентства), а также на мероприятиях с участием журнала на территории стран ближнего и дальнего зарубежья.


Сотрудничество с журналом «ПЛАС» - это комплексное стратегическое партнерство с целью донести Вашу информацию до как можно большего числа ключевых участников рынка.

С нами Вы можете:

  • размещать на регулярной основе новости о Вашей компании
  • рассказывать о конкретных кейсах и делиться собственной аналитикой
  • высказывать экспертное мнение и отвечать на вопросы наших читателей
  • дискутировать о трендах и перспективах на рынке

Контакты для рекламодателей

Журнал «ПЛАС» входит в сферу деятельности медиахолдинга «ПЛАС-Альянс», издающего также журнал Retail&Loyalty и проводящего ежегодные тематические ПЛАС-Форумы.

Редакция журнала «ПЛАС»