Visa’s Everywhere Initiative: 40% проектов посвящены e-Commerce
Как рассказала глава Visa в России Екатерина Петелина, работы отбирались по 4 направлениям: электронная коммерция, расширение приема карт для малого и среднего бизнеса, p2p-переводы и контекстуализация сервисов. Большая часть проектов - 40% - была посвящена e-Commerce, остальные распределились примерно в равной пропорции.
Е.Петелина отметила, что конкурс носит глобальный характер и проходит в 20 странах мира. Несмотря на то, что основной целью Visa’s Everywhere Initiative является поиск интересных способов использования продуктов Visa, в России было принято решение о расширении и поиске идей для рынка электронных платежей в целом.
Из 20 представленных проектов (по 5 в каждой категории) только 12 попадут в финал, который пройдет 8 июня. Каждый финалист получит по 2 млн рублей на реализацию своего решения, обладатель гран-при станет обладателем суммы в 5 млн рублей.
Проекты программы Visa’s Everywhere Initiative оценивали: Татьяна Жаркова (Управляющий директор, Ассоциация ФинТех), Александр Туркот (управляющий партнер Maxfield Capital), Пол Кенни (предприниматель, сооснователь и управляющий директор AYM), Кевин Джонсон (глава инновационных программ Innotribe в SWIFT) и Мушег Аракелян (старший директор департамента развития бизнеса Visa).
По материалам PLUSworld.ru