В России началась продажа сенсорной панели Samsung SUR40
Устройство не имеет аналогов в мире и обладает непревзойденными характеристиками, на данный момент на рынке, естественного мультисенсорного управления и распознавания не только жестов, но и лежащих на поверхности предметов. Это, в свою очередь, открывает перед пользователями новые способы взаимодействия, а перед компаниями – новые возможности для развития бизнеса.
Уникальность устройства Samsung SUR40 на платформе Microsoft Surface 2.0 обусловлена ее ключевыми характеристиками:
Во-первых, Samsung SUR40 поддерживает мультисенсорность. Экран устройства способен с высокой точностью и скоростью реагировать на более чем 50 одновременных касаний. А это значит, что большим командам теперь станет проще работать над совместными проектами.
Во-вторых, Samsung SUR40 прост в обращении. Интуитивно понятный интерфейс дает пользователям возможность напрямую взаимодействовать с контентом посредством касаний, без каких-либо специальных устройств (типа мыши или клавиатуры).
В-третьих, новинка способна реагировать не только на прикосновения рук человека. Благодаря реализованной в платформе Microsoft Surface 2.0 технологии PixelSense устройство может «видеть» физические объекты, будь то бумажная визитка или экран мобильного телефона. Кроме того, устройство может подстраиваться под пользователя, определяя его местоположение, и в соответствии с этим менять ориентацию интерфейса.
В-четвертых, панель можно разместить как в горизонтальном, так и в вертикальном положении – на удобство работы и функциональные характеристики устройства это не влияет. Размер поверхности (40 дюймов по диагонали) максимально комфортен для больших групп пользователей.
Продукт Samsung SUR40 ориентирован, в первую очередь, на бизнес и корпоративных пользователей. Он разработан для применения в сфере розничной торговли, в гостиничном бизнесе, для цифровых мультимедийных проектов, а также для оказания консультационных услуг заказчикам, пациентам, учащимся или сотрудникам.
«Сегодня мы видим на рынке очень важные тенденции: растет скорость обработки данных, появляются новые устройства. Microsoft всегда стремится делать инновации частью повседневной жизни людей. Наша разработка Microsoft Surface 2.0 и реализованная в ней технология распознавания физических объектов PixelSense воплощают в жизнь самые смелые идеи изобретателей, выводящие процесс взаимодействия человека с техникой на совершенно иной уровень, – сказал на презентации интерактивной сенсорной панели Samsung SUR40 президент компании Microsoft в России Николай Прянишников. – Благодаря сотрудничеству с Samsung Electronics и их экспертизе в области разработки высокотехнологичных экранов и сенсоров, продукт Samsung SUR40 имеет все шансы стать революционным для многих российских компаний из самых разных отраслей».
Отвечая на вопрос журнала Retail&Loyalty по поводу продвижения его на российском рынке, Н. Прянишников сказал, что компания уже имеет «первые заказы и у данного устройства большие возможности». «Пока производиться интерактивная сенсорная панель Samsung SUR40 будет в Южной Корее, – сообщил президент компании Microsoft в России. – Но я не исключаю возможности ее сборки в России».
«Платформа Microsoft Surface 2.0 и созданная на её основе цифровая поверхность Samsung SUR40 – это большой шаг вперёд в развитии высоких технологий и их интеграции в жизнь и бизнес, – заявил директор департамента информационных технологий компании Samsung Electronics Олег Ерохин. - Это инновационное устройство является ярким примером сотрудничества двух мировых технологических лидеров. Подобные совместные разработки позволяют с уверенностью говорить о том, что будущее информационных технологий претворяется в жизнь уже сегодня». Он сообщил, что сенсорная панель Samsung SUR40 будет стоить в России от 350 до 400 тыс. рублей.
Напомним, что прототип этого инновационного продукта был впервые представлен на международной выставке Consumer Electronics Show (CES) в январе 2011 года, а год спустя стартовали первые продажи Samsung SUR40. Оценить преимущества этой уникальной цифровой поверхности уже успели такие крупные компании, как Fujifilm, Red Bull, Royal Bank of Canada, Sheraton Hotels & Resorts и другие
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Технологии и инновации и Retail & Loyalty
По материалам Retail&Loyalty