UCS и MasterCard представили новые технологии и сервисы предприятиям Санкт-Петербурга
Мероприятие было организовано совместно с международной платежной системой MasterCard и направлено на продвижение инновационной технологии бесконтактной оплаты MasterCard PayPass®, а также на представление новых сервисов крупнейшей процессинговой компании в России – UCS.
Деловую встречу открывала Елена Виноградова – заместитель генерального директора ЗАО «Компании Объединенных Кредитных Карточек» (UCS), которая определила ключевые темы для обсуждения и представила стратегический план развития компании на среднесрочную перспективу.
Представители платежной системы MasterCard рассказали подробно о самой технологии MasterCard PayPass и привели примеры успешно внедренных проектов в крупнейших российских и международных сетевых предприятиях.
Бизнес-тема была посвящена использованию новой технологии в торгово-сервисных предприятиях, а также в рамках завтрака большое внимание выступающие уделили развитию системы лояльности и совершенствованию инструментов взаимодействия с клиентами в рамках он-лайн сервиса UCS – личного кабинета.
В конце бизнес-завтрака состоялось обсуждение в формате круглого стола, где все участники смогли задать вопросы представителям обеих компаний и поделиться опытом взаимодействия с клиентами и партнерами.
Всего в бизнес-завтраке приняли участие более 30 крупных торговых сетей Санкт-Петербурга, включая такие известные компании как сеть ресторанов японской кухни «Две палочки», сеть финских гипермаркетов «PRISMA», петербургский холдинг «Фаэтон», концерн «Шелл» и многие другие.
Алексей Решетилов, директор по продажам MasterCard в России, подчеркнул: «Партнерство с UCS по продвижению технологии MasterCard PayPass на российском рынке уже дало свои результаты, а успех проектов показывает востребованность этого нового технологичного способа оплаты. MasterCard PayPass является дополнительным конкурентным преимуществом для банков при выпуске карточных продуктов, торговым предприятиям внедрение этой технологии позволяет еще быстрее и качественнее обслуживать клиентов, а держатели карт с PayPass получают новый удобный и безопасный способ осуществления оплаты. Мы совместными усилиями продолжаем работать над продвижением продукта и планируем проведение подобных бизнес-встреч для компаний и банков на регулярной основе».
«Как показала практика, проведенные ранее подобные мероприятия для партнеров способствуют более качественному и информативному восприятию представленных продуктов и сервисов, включая новейшие разработки в сфере бесконтактных платежей», – отметила Елена Виноградова, заместитель генерального директора United Card Service.
По материалам UCS и MasterCard