Тренды рынка – что важно клиентам, ошибки при автоматизации контакт-центров и какой он — умный голосовой робот?

Как вывести бизнес на новый уровень за счет автоматизации и речевых технологий на базе искусственного интеллекта, используя полный стек технологий от российского разработчика.

Тренды рынка – что важно клиентам, ошибки при автоматизации контакт-центров и какой он — умный голосовой робот?

12-я ежегодная встреча руководителей и ведущих менеджеров КЦ и клиентских служб «Передовой Опыт Контактных Центров | ECCS — 2022» традиционно пройдет 28-29 июня в гостинице Holiday Inn Сокольники в Москве. Организатор – Национальная ассоциация контактных центров, BSS – партнер мероприятия.

Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS расскажет о том, как речевые технологии и роботизация позволяют вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и открыть новые горизонты обслуживания и продаж. В основе — опыт и кейсы использования речевых решений на базе платформы Digital2Speech.

Выступления представителя BSS пройдут в рамках программы конференции для руководителей от бизнеса и демо-зоны для руководителей, ответственных за технологии.

На конференции расскажут о «Трансформации клиентского пути в современных реалиях бизнеса» и, в частности, коснутся следующих вопросов:

  • основные тренды и вызовы рынка: какие факторы в текущих реалиях становятся критическими, а какие уходят на второй план
  • как технологические стеки решений могут помочь в продажах, обслуживании и клиентских впечатлениях
  • на какие метрики успеха необходимо обращать внимание при цифровизации бизнеса
  • переход от клиентского сервиса к клиентским впечатлениям — практические кейсы

На демо-форуме не пропустите два важных выступления:

  1. Автоматизация, как инструмент цифровизации бизнеса
  • тренды рынка, что важно для наших клиентов
  • с чего начинается автоматизация, основные ошибки перестройки бизнес-процессов
  • умный робот — какой он?
  • триггеры успеха при роботизации обслуживания и продаж
  1. Речевая аналитика, как инструмент развития бизнеса
  • речевая аналитика — это роскошь или уже гигиенический фактор в процессах обслуживания и продаж
  • основные метрики успеха — чем речевая аналитика помогает в оптимизации бизнес-процессов и повышении конверсии при продаже продуктов и услуг
  • кейсы применения речевой аналитики в различных точках контакта с клиентами — построение оптимального клиентского пути

По итогам выступлений будет возможность задать спикерам и экспертам актуальные вопросы в кулуарах форума или на стенде компании BSS.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных