Тренды рынка – что важно клиентам, ошибки при автоматизации контакт-центров и какой он - умный голосовой робот?
12-я ежегодная встреча руководителей и ведущих менеджеров КЦ и клиентских служб «Передовой Опыт Контактных Центров | ECCS - 2022» традиционно пройдет 28-29 июня в гостинице Holiday Inn Сокольники в Москве. Организатор – Национальная ассоциация контактных центров, BSS – партнер мероприятия.
Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS расскажет о том, как речевые технологии и роботизация позволяют вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и открыть новые горизонты обслуживания и продаж. В основе — опыт и кейсы использования речевых решений на базе платформы Digital2Speech.
Выступления представителя BSS пройдут в рамках программы конференции для руководителей от бизнеса и демо-зоны для руководителей, ответственных за технологии.
На конференции расскажут о «Трансформации клиентского пути в современных реалиях бизнеса» и, в частности, коснутся следующих вопросов:
- основные тренды и вызовы рынка: какие факторы в текущих реалиях становятся критическими, а какие уходят на второй план
- как технологические стеки решений могут помочь в продажах, обслуживании и клиентских впечатлениях
- на какие метрики успеха необходимо обращать внимание при цифровизации бизнеса
- переход от клиентского сервиса к клиентским впечатлениям — практические кейсы
На демо-форуме не пропустите два важных выступления:
- Автоматизация, как инструмент цифровизации бизнеса
- тренды рынка, что важно для наших клиентов
- с чего начинается автоматизация, основные ошибки перестройки бизнес-процессов
- умный робот — какой он?
- триггеры успеха при роботизации обслуживания и продаж
- Речевая аналитика, как инструмент развития бизнеса
- речевая аналитика — это роскошь или уже гигиенический фактор в процессах обслуживания и продаж
- основные метрики успеха — чем речевая аналитика помогает в оптимизации бизнес-процессов и повышении конверсии при продаже продуктов и услуг
- кейсы применения речевой аналитики в различных точках контакта с клиентами — построение оптимального клиентского пути
По итогам выступлений будет возможность задать спикерам и экспертам актуальные вопросы в кулуарах форума или на стенде компании BSS.