23.04.2013,
13:23
86
"Телеком-защита" создала контакт-центр для ЗАО "МЦ НТТ"
Компания "Телеком-защита" успешно завершила проект по внедрению аппаратно-программной платформы Avaya Interaction Center для новой площадки...
Площадка единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов "Информационное общество" представляет собой крупный многофункциональный современный контакт-центр, способный обрабатывать свыше 1 000 000 обращений в месяц и оборудована в соответствии с самыми современными требованиями по надежности и непрерывности оказания услуг.
Московская площадка центра создана с целью консолидации экспертизы и формирования центра компетенции по проектам Информационного общества: Госуслуги (www.gosuslugi.ru), Система межведомственного взаимодействия (www.smev.gosuslugi.ru), Госторги (ww.torgi.gov.ru) и другим. Основным интеллектуальным ядром контакт-центра является платформы Avaya Interaction Center, связывающая в единое целое компоненты, отвечающие за взаимодействие с пользователями по разным каналам — традиционной телефонной связи, электронной почте, факсимильной связи.
Помимо традиционных интерфейсов, взаимодействие с внешними телефонными сетями возможно по протоколам H.323 и SIP, кроме того система функционально полностью готова к обработке SIP-видеозвонков. В ходе реализации проекта "Телеком-Защита" выполнила работы по монтажу и пуско-наладке платформы Avaya Interaction Center, интеграцию функциональных модулей платформы с существующими информационными системами ЗАО "МЦ НТТ", доработку отдельных компонент системы в соответствии с существующими бизнес-процессами. Для обеспечения контроля за работой контакт-центра в комплекс включена расширяемая система отчетности Avaya IQ, консолидирующая и обрабатывающая данные от разных функциональных компонент системы.
По материалам "Телеком-защита»"