Совкомбанк научил «Алису» отвечать на вопросы о банковских продуктах

В качестве пилотного проекта банк выбрал карту рассрочки «Халва». Искусственный интеллект «Алиса» проинформирует об основных преимуществах карты, расскажет, где и как ее можно оформить, а также найти ближайший офис банка для получения «Халвы». Для начала общения с голосовым помощником о карте «Халва» нужно просто сказать: «Алиса, запусти навык «карта Халва».

Совкомбанк научил «Алису» отвечать на вопросы о банковских продуктах

практического материала по общению «Алисы» с реальными клиентами банка, но она быстро учится и скоро сможет более подробно общаться с пользователями по теме финансовых продуктов.

«Алиса» доступна в универсальном приложении Яндекс (Android и iOS), Яндекс.Браузере (Android и iOS), а также программах для Windows.

«Мы продолжим активную работу с функционалом «Алисы» и другими подобными проектами, так как будущее, связанное с искусственным интеллектом и машинным обучением, уже наступило, и мы не должны отставать в своём технологическом развитии от ведущих мировых игроков», — отмечает Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка.

По материалам Совкомбанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных