17.07.2018,
12:30
200
Совкомбанк научил «Алису» отвечать на вопросы о банковских продуктах
В качестве пилотного проекта банк выбрал карту рассрочки «Халва». Искусственный интеллект «Алиса» проинформирует об основных преимуществах карты, расскажет, где и как ее можно оформить, а также найти ближайший офис банка для получения «Халвы». Для начала общения с голосовым помощником о карте «Халва» нужно просто сказать: «Алиса, запусти навык «карта Халва».
практического материала по общению «Алисы» с реальными клиентами банка, но она быстро учится и скоро сможет более подробно общаться с пользователями по теме финансовых продуктов.
«Алиса» доступна в универсальном приложении Яндекс (Android и iOS), Яндекс.Браузере (Android и iOS), а также программах для Windows.
«Мы продолжим активную работу с функционалом «Алисы» и другими подобными проектами, так как будущее, связанное с искусственным интеллектом и машинным обучением, уже наступило, и мы не должны отставать в своём технологическом развитии от ведущих мировых игроков», - отмечает Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка.
По материалам Совкомбанка