Сбербанк России установит в Москве сеть автоматов телеприсутствия BigPad
Компания «Новые технологии», разработавшая инфоматы BigPad, достигла принципиальной договоренности о поставках таких устройств Сбербанку. Речь в настоящее время идет о создании тестовой инновационной зоны в Москве с 50 автоматами BigPad. Банк рассчитывает сэкономить на строительстве местных отделений Сбербанка и фронт-офисов, а также на подготовке персонала.
Каждый BigPad будет встроен в звукоизолируемую стеклянную кабину. Он оснащен мультитач-дисплеем от 42 дюймов. В устройство будут встроены 10-мегапиксельная камера, микрофон и динамики, а также сканер отпечатков пальцев для подтверждения личности пользователя. Система работает одновременно на базе OS Windows и MacOS. Человек, собирающийся воспользоваться услугами банка, сможет получить в таких «отделениях» кредит, консультационные услуги, а также проводить операции по своим счетам.
Элина Короткова, директор по маркетингу компании Logibox (занимается установкой и обслуживанием почтоматов), считает, что система может оказаться достаточно сложной для большинства пользователей. «Даже мы (казалось бы, куда уж проще: получил SMS, ввел код, получил посылку) столкнулись с рядом проблем. В частности, только 1–1,5% наших пользователей не испытывают трудностей при общении с системой. В данном случае с инфоматами ситуация может оказаться сложнее: понятно, что обычный пенсионер не пойдет в эту кабинку. Кроме того, аренда земли в местах массового скопления под финансовые услуги довольно дорогая», – отмечает эксперт.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Технологии и инновации
По материалам РБК dailyи KioskNews