Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 1334 просмотра

Ростелеком провел масштабный ребрендинг

Ростелеком провел масштабный ребрендинг

Ростелеком провел ребрендинг,став IT-компанией,предоставляющей цифровые услуги для населения,бизнеса и государства.

Презентация нового позиционирования компании Ростелеком прошла 25 сентября. Теперь это не оператор услуг связи,а масштабная ИТ-компания,которая предоставляет цифровые сервисы для людей,бизнеса и государства.

«Мы ориентируемся на ваши потребности в стране,бизнесе,повседневной жизни. Технологии —это лишь инструмент,который позволит всего этого достичь. Государство станет ближе к гражданам,бизнес эффективнее,а технологии комфортнее и безопаснее» —заявил вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко.

Госоператор также изменил свой логотип. На смену «уху» пришла сложенная двухцветная лента. Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.

В первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и контентные сервисы – доступ в интернет,платное ТВ,облачные решения и дата-центры,кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям,включая биометрию,кибербезопасность,интернет вещей,умный дом и другие направления.

«Людям важны не технологии,а то,как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее,– говорит президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. – Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений,теперь мы боремся за целые сферы жизни,создавая экосистемы цифровых сервисов,в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение».

Компания также представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов. В частности, мультимедийная платформа Wink пополнила экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития «Интерактивного ТВ»,которое смотрят в миллионах семей по всей стране. Wink в настоящее время объединяет мобильное приложение,web-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов,более 12 тыс. фильмов и эпизодов сериалов,а также максимальный набор дополнительных сервисов – от паузы и перемотки до «Родительского контроля». В будущем функционал платформы расширится.

Еще одно новое направление в экосистеме – онлайн-образование. Компания запустила платформу «Ростелеком Лицей»,задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным,безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.

В новой тарифной линейке для удобства выбора новые пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей семьи – «Для интернета»,«Для спокойствия»,«Для впечатлений»,«Для всего»,«Игровой».

Кроме того,1 октября «Ростелеком» запускает обновленную платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь,а также «приплюсовать» дополнительные услуги,такие как виртуальная АТС,SMS-реклама,Wi-Fi,видеонаблюдение или ТВ для бизнеса,со скидкой до 50%.

По материалам PLUSworld.ru

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться",вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных