21.03.2018, 14:23
Количество просмотров 235

PwC: Более 90% респондентов при покупке билетов используют безналичные платежи

Согласно исследованию PwC российского билетного рынка  93% опрошенных используют безналичную оплату при покупке билетов. В ближайшие 5 лет прогнозируется рост рынка на 21%.
PwC: Более 90% респондентов при покупке билетов используют безналичные платежи

Наиболее вероятными драйверами развития индустрии в ближайшие пять лет участники исследования считают использование BigData при реализации билетов.

Основные выводы исследования:

  •  Наиболее предпочтительными каналами продаж для организаторов мероприятий являются билетные кассы (83%) и интернет-сайты посредников (92%);
  • Доля онлайн продаж билетных операторов составляет уже более 80%; До 58% опрошенных организаторов мероприятий используют социальный сети и мессенджеры как канал продаж ;
  •  93% платежей составляет безналичная оплата;
  •  В среднем по России доля электронных билетов составляет 52% от общего объема продаж;
  • 61% опрошенных признали консолидацию рынка несколькими крупными игроками главной угрозой для развития индустрии.

Как отметил Олег Малышев, партнер, руководитель практики оказания консультационных услуг для компаний индустрии спорта и развлечений, PwC в России, отметил, что в сфере продаж билетов стремительно развиваются технологии в области маркетинга, пользовательские интерфейсы, способы приема платежей и организации обратной связи, что создает новые вызовы для всех участников рынка и ставит перед ними все более непростые задачи.

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ