26.11.2014, 14:02
Количество просмотров 148

Промсвязьбанк выбрал единого партнера по SAP CRM в лице «Техносерв Консалтинг»

«Промсвязьбанк» объявил о передаче на аутсорсинг компании «Техносерв Консалтинг» системы SAP CRM. Управление жизненным циклом...
Промсвязьбанк выбрал единого партнера по SAP CRM в лице «Техносерв Консалтинг»

«Промсвязьбанк» является одним из ведущих частных банков в России, число его розничных клиентов составляет около 2 млн. человек. Забота об их интересах и постоянное повышения качества обслуживания является приоритетом для банка, поэтому в 2012 году для решения этих задач командой «Техносерв Консалтинг» был начат проект по внедрению профессиональной CRM-системы на платформе SAP. В течение последующих лет в том числе была реализована комплексная автоматизация контакт-центра банка, автоматизированы маркетинговые взаимодействия и расширен проект по автоматизации ключевых бизнес-процессов в области управления программой лояльности. Своей главной целью банк ставит улучшение взаимодействия с клиентами, совершенствование используемого функционала SAP CRM, а также поддержку работоспособности системы при сокращении расходов на обслуживание. 


«В ходе переговоров с коллегами из «Промсвязьбанка» были выработаны и согласованы необходимые изменения в организационной структуре нашего взаимодействия, позволяющие существенно повысить процент полезной утилизации человеческих ресурсов – до 95%. Это, в свою очередь, позволило существенно снизить используемую ставку за специалистов. С экономической точки зрения такой подход стал более выгоден, чем содержание внутренней команды», – отметил Кирилл Булгаков, генеральный директор «Техносерв Консалтинг». 

«Совместно с «Техносерв Консалтинг» нам удалось выполнить ряд стратегических планов в розничном бизнесе: увеличить продажи от проведения маркетинговых кампаний и выручку по подтвержденным кредитам, минимизировать потери сделок, и, кроме того, внедрить программы лояльности, предусматривающие личную финансовую заинтересованность клиента в продолжении сотрудничества с нашим банком. Мы надеемся, что новый формат взаимодействия позволит нам добиться полной прозрачности в контроле исполнения рабочих задач, связанных с обслуживанием клиентов, и достичь еще более амбициозных целей», – подчеркнул Андрей Овсянников, руководитель блока «Информационные технологии» Промсвязьбанка. 

 По материалам Техносерв Консалтинг

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ