02.02.2010, 15:58
Количество просмотров 131

Прибыли от виртуальных товаров в США составят в этом году 1,6 млрд долл.

Продажи виртуальных товаров, как ожидается, принесут в США 1,6 миллиарда долларов в 2010 году, о чем говорится в отчете на сайте компании...
Прибыли от виртуальных товаров в США составят в этом году 1,6 млрд долл.

Продажи виртуальных товаров, как ожидается, принесут в США 1,6 миллиарда долларов в 2010 году, о чем говорится в отчете на сайте компании Inside Network.

Самое интересное в этом прогнозе то, что стартапы, работающие в сфере социальных игр, которые еще и не существовали три года тому, получат примерно 835 миллионов долларов прибылей от общей суммы. Об этом сообщает Джастин Смит (Justin Smith), основатель Inside Network и соавтор отчета по виртуальным товарам Inside Virtual Goods.

Виртуальные товары – это предметы, которые не существуют в реальном мире. Они зачастую используются для монетизации бесплатных игр в социальных сетях вроде Facebook. В игре FarmVille от Zynga для Facebook, к примеру, игрок имеет возможность купить трактор, благодаря которому урожай сможет созревать быстрее. В то время как сама игра FarmVille бесплатная, пользователь платит за трактор реальными деньгами с использованием кредитной карты или других платежных систем.

Модель бизнеса, связанная с виртуальными товарами, зародилась в Южной Корее более десяти лет тому назад. Фирмы, работающие с виртуальными товарами, получают там примерно 4 млрд долларов прибылей на данный момент. А вот в США этот вид бизнеса развивается медленнее. В прошлом году, однако, игры в сетях Facebook и MySpace, а также на других социальных платформах, наконец, начали генерировать немалые прибыли. Сервис Inside Network сообщает, что в 2009 году модель бизнеса виртуальных товаров принесла индустрии социальных игр в США 1 миллиард прибылей.

«2009 г. был годом, когда казуальные игры вроде FarmVille от Zynga покорили основные социальные платформы и изменили способ, с помощью которого миллионы пользователей общались с друзьями в Интернете, – говорит Д. Смит. – Казуальные игры предлагают отличный новый способ взаимодействия друзей в социальных сетях. В них играет наибольшее количество пользователей, которое когда-либо было известно индустрии развлечений».

Прибыли растут быстро благодаря развитию социальных сетей, таких как Facebook. У последней на данный момент более 350 млн пользователей. В 2010 г. прибыли от социальных игр будут концентрироваться в руках таких компаний как Zynga, Playdom, Playfish (приобретенной ЕА за сумму около 400 млн долларов) и сравнительно нового стартапа Crowdstar International.

Примерно половина прибылей от виртуальных товаров – это средства от традиционных игр, включая и веб-игры на отдельных сайтах, от многопользовательских онлайновых игр, мобильных игр, традиционных виртуальных миров и даже игровых консолей. Среди таковых виртуальный мир Second Life от разработчика Linden Lab.

Как предполагает Д. Смит, в этом году социальные игры станут боле популярными. И хотя крупные компании, скорее всего, будут проводить слияния и приобретения в этой сфере, Д. Смит полагает, что множество небольших разработчиков будет продолжать процветать с развитием рынка.

Отчет в деталях описывает, как разработчики социальных игр организуют свои команды и создают игры в соответствии с плотным графиком. Большое количество обновлений должно привлекать больше пользователей. В отчете также описывается и механика и дизайн социальных игр, то, что делает их уникальными, а также и тренды в области монетизации.

В отчет включена и дискуссия относительно изменений платформы Facebook, того, что ждет разработчиков после запуска информационных панелей игр и приложений и виртуальной валюты Credits.

По материалам moneynews.ru

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ