04.06.2018, 15:01
Количество просмотров 138

Альфа-Банк начал использовать искусственный интеллект для работы со всеми клиентами 

Альфа-Банк  начал использовать технологию распознавания удостоверяющих документов  для работы со всеми клиентами. Ранее Smart IDReader применялась  при работе с премиальными клиентами. 
Альфа-Банк начал использовать искусственный интеллект для работы со всеми клиентами 

Альфа-Банк подвел итоги проведенного в начале 2018 г. пилотного проекта по использованию технологии распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader выездными менеджерами в мобильных приложениях при работе с премиальными клиентами. Банк решил использовать сервис, разработанный компанией Smart Engines, для работы со всеми клиентами. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Мобильное приложение Альфа-Банка с функцией распознавания разворота паспорта гражданина РФ предназначено для мобильных устройств с ОС iOS. С ним работают выездные сотрудники, которые могут оформлять заявления на получение различных банковских продуктов без посещения отделения.

«Чтобы повысить скорость, удобство и качество работы с данными, банк всегда использует инновационные решения. Использование технологии распознавания ускорило обслуживание клиентов в разы и позволило отказаться от ручного ввода данных на мобильных устройствах. Выездному менеджеру достаточно показать документ камере смартфона или планшета и через несколько секунд все необходимые данные будут автоматически внесены в заполняемое в приложении заявление. Smart IDReader позволяет распознавать документы в видеопотоке в режиме реального времени», - комментирует Юрий Якимов, Руководитель по развитию дистанционных каналов продаж розничного бизнеса Альфа-Банка.

По материалам Альфа-Банка

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ