08.04.2013,
13:32
127
«Ощадбанк» внедряет новые онлайн-сервисы
«Ощадбанк» (Украина) объявил о внедрении системы многоканального обслуживания на платформе WAY4.
С данным нововведением клиентам банка станут доступны такие сервисы, как мгновенный выпуск виртуальных карт, управления безопасностью, широкий спектр платежей, переводов и многое другое.
Прежде всего на системе WAY4 будет запущен мобильный банкинг и терминалы самообслуживания, которые станут частью единой экосистемы. Пользователи мобильного приложения «Ощадбанка» смогут управлять шаблонами платежей, осуществлять платежи и переводы, получать новые предложения и общаться с банком. Планируется к запуску широкий спектр сервисов: от управления безопасностью и выпуска виртуальных карт до дистанционного открытия счетов.
«Внедряемое в «Ощадбанке» решение соответствует новейшим трендам в области удаленного обслуживания — от поддержки мобильных платежей до электронных кошельков и бесконтактных технологий, — комментирует Михаил Алексеев, Директор по развитию бизнеса в регионах Восточная Европа и Центральная Азия, OpenWay (поставщик решения WAY4). — Для владельца карточки это означает полноценное дистанционное обслуживание в любой точке мира, где есть Интернет или мобильная связь, через удобный и узнаваемый пользовательский интерфейс с широким набором сервисов и возможностью двустороннего общения с банком».
В настоящее время платформа WAY4 обеспечивает управление банкоматами «Ощадбанка» и обслуживание клиентов через интернет. Однако с внедрением системы многоканального обслуживания клиенты банка смогут выполнять не только стандартный набор операций, но и получат доступ ко множеству ранее недоступных сервисов. Они смогут осуществлять платежи в свободные реквизиты, управлять ограничителями на использование карт и так называемым «транзакционным окном», которое обеспечивает контроль доступа к карточным счетам. В ближайшее время в карточных сервисах добавится возможность работать с кредитами и депозитами.
По материалам Ощадбанка