04.10.2016,
14:04
89
Немецкий банк открывает Innovation Experience Room от NCR для перспективных стартапов
Начиная с июля этого года, немецкий сберегательный банк Kreissparkasse Goeppingen использует NCR Innovation Experience Room для повышения уровня цифровой...
Интегрируя последние технологические тренды в свою стратегию развития, банк активно применяет новую концепцию от корпорации NCR - глобального лидера в области омниканальных решений. Благодаря NCR Innovation Experience Room банк предложит своим бизнес-клиентам мастер-классы для изучения цифровых технологий, чем будет способствовать технологическому развитию новых компаний в регионе.
NCR Innovation Experience Room оснащена самыми передовыми решениями — от очков виртуальной реальности и 3D-принтеров до дронов и роботов. Инновационная площадка также предлагает возможности работы с большими данными, интернетом вещей и нанотехнологиями. При этом технологическая база NCR Innovation Experience Room будет постоянно обновляться: по истечении года работы площадки будет проведена оценка ее эффективности, и представленные технологии могут быть заменены на более актуальные.
Kreissparkasse Goeppingen, oдин из 50 крупнейших сберегательных банков Германии, открыл свою «цифровую игровую площадку» для широкой публики в июле. С помощью Innovation Experience Room банк надеется открыть для своих клиентов новые цифровые технологии и помочь им преодолеть страхи и сомнения, связанные с их применением. В связи с тем что сотрудники банка являются движущей силой «перехода на цифру», одна из зон площадки полностью предоставлена им. Предлагая клиентам и сотрудникам принять непосредственное участие в демонстрации новых технологий, Innovation Experience Room помогает своевременно адаптироваться к цифровым услугам, которые станут неотъемлемой частью отделений банка в будущем. NCR разработала концептуальный дизайн Innovation Experience Room, предоставила банку технологии и экспертные консультации по их применению и помогла осуществить запуск цифровой площадки.
«Происходящие сейчас процессы диджитализации в одинаковой степени затрагивают и банки, и их клиентов. NCR Innovation Experience Room — это разработанная нами уникальная концепция, позволяющая осваивать цифровые технологии, одновременно преодолевая связанные с ними опасения и страхи, — отметил Харальд Хайнц, руководитель сбытового подразделения отдела финансовых услуг NCR в Германии, Aвстрии и Швейцарии. — NCR Innovation Experience Room не только позволяет клиентам отправиться в путешествие в цифровой мир, но и учит сотрудников искать нестандартные решения, что очень полезно для банков».
По материалам NCR