11.03.2013, 15:07
Количество просмотров 119

NCR предлагает новые варианты самообслуживания для покупателей

Новые решения NCR обеспечивают удобство самообслуживания и новые бизнес-возможности для розничной торговли.
NCR предлагает новые варианты самообслуживания для покупателей

NCR представляет инновационные решения для самообслуживания, помогающие предприятиям розничной торговли повысить эффективность работы персонала, улучшить качество обслуживания и предоставить посетителям больше способов совершения покупки.
Касса NCR SelfServ™ Checkout Convertible имеет два режима (самообслуживание и обслуживание при участии кассира), используемые в зависимости от модели работы предприятия розничной торговли и потока покупателей. Для поддержки двух вариантов обслуживания система оснащена вращающимся основным дисплеем, вспомогательным дисплеем и панелью для обслуживающего персонала. Это позволяет предприятиям розничной торговли заметно улучшить качество обслуживания покупателей в зависимости от загруженности кассовой линии, а также повысить эффективность работы персонала.
Для магазинов малого формата разработана компактная версия NCR SelfServ Checkout Express Convertible. Express Convertible может использоваться как в единичном варианте, так и в составе группы терминалов. Поместив полку для выкладки товаров непосредственно над зоной упаковки (компоновка – «basket over bag»), вы сможете установить в одном и том же пространстве пять систем Express Convertible вместо четырех стандартных терминалов самообслуживания, чтобы обслуживать больше покупателей.
Благодаря возможности переключаться между режимами самообслуживания и обслуживания с участием кассиров предприятия розничной торговли могут повысить пропускную способность касс и эффективность работы персонала в условиях колебания потока покупателей.
«Розничные сети стремятся сделать процесс покупки максимально удобным для посетителей. Долгое ожидание в очередях может стать источником неудовлетворенности покупателей – отмечает Штефан Клеменс (Stefan Clemens), руководитель направления розничной торговли и гостиничного бизнеса, корпорация NCR GmbH. – Благодаря NCR SelfServ™ Checkout Convertible покупатели могут быстрее совершить покупку, а предприятия розничной торговли – повысить качество обслуживания, эффективность работы персонала и уменьшить очереди к кассам».
NCR также предлагает программные продукты, которые помогут обеспечить более «персональное» обслуживание и возможность транслировать более насыщенный и динамичный поток информации на экранах мониторов для покупателей. Эта информация, собранная с учетом потребностей покупателей, может демонстрироваться на экранах интерактивных киосков и терминалов самообслуживания, помогая повысить эффективность рекламных кампаний и увеличить объем перекрестных или дополнительных продаж.
Покупатели могут указать свои предпочтения, указав, где, когда и каким образом они хотят получать информацию об услугах и предложениях магазина. Например, они могут указать, что хотят получать электронные цифровые чеки. Это помогает предприятиям розничной торговли более чутко реагировать на запросы покупателей и быстро адаптироваться к их предпочтениям с помощью различных инструментов (таких как киоски, кассовые терминалы, интернет-сайт и мобильные устройства).
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Технологии и Решения
По материалам NCR

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ