Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 214 просмотров

NatWest тестирует доступ к счетам через голосового помощника Google

NatWest тестирует доступ к счетам через голосового помощника Google

Британский банк NatWest, входящий в Royal Bank of Scotland Group, объявил о запуске пилота по оказанию некоторых банковских услуг с помощью голосового помощника Google Voice.

В пилоте продолжительностью три месяца участвуют 500 клиентов банка. На начальном этапе с помощью голосового помощника Google они смогут совершить ограниченное количество  действий, например, узнать баланс, данные о последних транзакциях и отложенных операциях.

Google Voice ответит на запрос устно, а также отправит информацию на смартфон клиента.

В будущем NatWest планирует запустить с помощью голосового помощника денежные переводы, оплату счетов и другие операции.

Безопасность операций будет обеспечиваться настройкой голосового банкинга с помощью пароля от онлайн-банка.

Для доступа к учетной записи пользователи должны будут произнести две цифры из 4-значного пароля. В NatWest заверили, что Google не будет хранить данные о паролях пользователей.

По материалам vc.ru


Понравился материал? Поделись.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных