NatWest тестирует доступ к счетам через голосового помощника Google
В пилоте продолжительностью три месяца участвуют 500 клиентов банка. На начальном этапе с помощью голосового помощника Google они смогут совершить ограниченное количество действий, например, узнать баланс, данные о последних транзакциях и отложенных операциях.
Google Voice ответит на запрос устно, а также отправит информацию на смартфон клиента.
В будущем NatWest планирует запустить с помощью голосового помощника денежные переводы, оплату счетов и другие операции.
Безопасность операций будет обеспечиваться настройкой голосового банкинга с помощью пароля от онлайн-банка.
Для доступа к учетной записи пользователи должны будут произнести две цифры из 4-значного пароля. В NatWest заверили, что Google не будет хранить данные о паролях пользователей.
По материалам vc.ru