Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 36 просмотров

Mail.ru Group запустит облачный сервис для геймеров

Mail.ru Group запустит облачный сервис для геймеров

Интернет-холдинг Mail.ru Group готовит к запуску свой сервис облачного гейминга. На этом рынке в РФ уже работают в том числе сотовые операторы и «Сафмар» Михаила Гуцериева,надеясь на быстрый рост доходов в сегменте в ближайшие годы. Для Mail.ru Group игры остаются драйвером выручки на фоне снижения рекламных доходов из-за пандемии.

Игровое подразделение Mail.ru Group My.Games намерено  запустить сервис облачного гейминга,следует из размещенных им вакансий для разработчиков и пользовательского соглашения. В соглашении новый сервис упоминается под названием My.Games Cloud.

Как сообщили «Коммерсанту» представители Mail.ru Group,«мы изучаем направление облачного гейминга и видим перспективу в развитии сегмента в рамках My.Games. Но говорить о конкретной модели и называть сроки запуска продукта пока преждевременно».

На домене,посвященном сервису My.Games Cloud,указано,что игрокам будет доступно более 300 игр,в том числе «Far Cry New Dawn»,«PlayerUnknown’s Battlegrounds» и серия «Assassin’s Creed». Планируется ввести два тарифа: базовый — бесплатный,со средними настройками качества и рекламой,— и «продвинутый» платный с качеством изображения 4k.

По словам одного из собеседников “Ъ”,компания может начать тестирование сервиса уже в 2020 году. Он будет работать на серверах американской Nvidia,а в основу программно-аппаратного комплекса,который компания намерена доработать самостоятельно,ляжет решение российской Playkey,осведомлены источники.

Пока облачный гейминг — молодой сегмент рынка,но специалисты прочат ему стремительный рост. В июльском исследовании PwC и GFN.ru говорилось,что российский рынок компьютерных игр в ближайшие годы будет расти на 5,1% ежегодно и по итогам 2024 года достигнет 2,7 млрд долл.,а облачный сегмент вырастет гораздо быстрее. Аналитики прогнозируют,что если в прошлом году облачный гейминг занимал 0,2–0,5% от глобального рынка видеоигр,то к 2024 году он может составить уже 3,5%. В России ожидается схожая динамика.

По материалам «Коммерсанта»

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться",вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных