Mail.ru Group запустит облачный сервис для геймеров
Игровое подразделение Mail.ru Group My.Games намерено запустить сервис облачного гейминга, следует из размещенных им вакансий для разработчиков и пользовательского соглашения. В соглашении новый сервис упоминается под названием My.Games Cloud.
Как сообщили «Коммерсанту» представители Mail.ru Group, «мы изучаем направление облачного гейминга и видим перспективу в развитии сегмента в рамках My.Games. Но говорить о конкретной модели и называть сроки запуска продукта пока преждевременно».
На домене, посвященном сервису My.Games Cloud, указано, что игрокам будет доступно более 300 игр, в том числе «Far Cry New Dawn», «PlayerUnknown’s Battlegrounds» и серия «Assassin’s Creed». Планируется ввести два тарифа: базовый — бесплатный, со средними настройками качества и рекламой,— и «продвинутый» платный с качеством изображения 4k.
По словам одного из собеседников “Ъ”, компания может начать тестирование сервиса уже в 2020 году. Он будет работать на серверах американской Nvidia, а в основу программно-аппаратного комплекса, который компания намерена доработать самостоятельно, ляжет решение российской Playkey, осведомлены источники.
Пока облачный гейминг — молодой сегмент рынка, но специалисты прочат ему стремительный рост. В июльском исследовании PwC и GFN.ru говорилось, что российский рынок компьютерных игр в ближайшие годы будет расти на 5,1% ежегодно и по итогам 2024 года достигнет 2,7 млрд долл., а облачный сегмент вырастет гораздо быстрее. Аналитики прогнозируют, что если в прошлом году облачный гейминг занимал 0,2–0,5% от глобального рынка видеоигр, то к 2024 году он может составить уже 3,5%. В России ожидается схожая динамика.
По материалам «Коммерсанта»