15.01.2014, 15:52
Количество просмотров 145

Компания BSS внедрила в АВТОВАЗБАНКе систему «ДБО BS-Client. Частный Клиент»

Компания BSS завершила в Банке АВБ (АВТОВАЗБАНК) проект внедрения интернет-банка для физических лиц на базе подсистемы...
Компания BSS внедрила в АВТОВАЗБАНКе систему «ДБО BS-Client. Частный Клиент»

Интернет-банк «i-Банк» предоставляет клиентам сервисный и платежный функционал, а также ряд дополнительных возможностей. В рамках сервисных функций клиент может получать информацию и формировать выписку по счету, закрывать текущий счет или вклад, получать информацию о банковских картах, оформленных в банке, заказывать выпуск и перевыпуск, блокировку и разблокировку карты, формировать выписку по карте, блокировать и изменять лимиты карты. Клиент может узнать информацию о графике и сумме платежа по кредиту; оформить заявление на открытие или закрытие вклада в Банке АВБ; узнать сумму начисленных процентов по вкладу для дальнейшего распоряжения суммой. 


Платежный функционал «i-Банка» позволяет клиенту переводить денежные средства на счет или пластиковую карту, погашать кредиты, оплачивать услуги, производить бюджетные и налоговые платежи. Дополнительно «i-Банк» дает возможность создавать и использовать шаблоны, настраивать периодические платежи и составлять по ним отчеты, просматривать информацию о статусе заявления и платежа. «Мы внимательно исследовали «ДБО BS-Client. Частный Клиент». В итоге свой выбор остановили именно на этом продукте, в частности на его основной подсистеме «Интернет-Клиент», и планируем дальнейшее расширение функционала в партнерстве с BSS», — сказал директор Департамента развития банковского бизнеса Фокин Д.С. «Стабильная работа, богатый функционал, постоянное развитие системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» — все это теперь позволяет Банку АВБ предлагать клиентам лучшее решение дистанционного банковского обслуживания, — акцентировал внимание начальник отдела по работе с банками Управления продаж Компании BSS Михаил Поляков. — Интернет-банк «i-Банк» дает возможность клиентам безопасно совершать полный комплекс банковских операции с ПК, ноутбука, смартфона или мобильного телефона в любое время и в любом месте». 

При внедрении интернет-банка в Банке АВБ была реализована интеграция с процессингом NCC. Это обеспечило розничным клиентам банка персонализацию и проведение всего цикла финансового взаимодействия, от получения актуальной информации до произведения расчетов за товары и услуги в безналичном порядке, с банком с использованием пластиковых карт в едином интерфейсе. 

 По материалам BSS

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ