Итоги конференции «Digital Signage — альтернативы нет!»
Толковый словарь
31 мая 2011 г. в московской гостинице «Корстон» прошла первая международная конференция «Digital Signage — альтернативы нет!» Организаторы — компания «Диджискай» при технической поддержке компании Adissy— поставили перед собой задачу рассказать участникам конференции об индустрии Digital Signage: мировых тенденциях развития цифровых рекламно-информационных систем и преимуществах их использования перед традиционными способами рекламы.
В конференции приняли участие более 200 специалистов. Впервые на мероприятии, посвященном Digital Signage, большинство участников составили конечные пользователи систем, а не только производители и системные интеграторы. Конференцию посетили представители ИКЕА, ОБИ, «Мэлон Фэшн Груп», Сбербанка, Лукойла, «Ростикс Групп» и других крупных компаний из области ритейла, финансовой и промышленной сферы, а также ресторанно-гостиничного бизнеса.
В демонстрационной зоне перед входом в зал было представлено оборудование и решения для Digital Signage: видеостена NEC, система подсчета аудитории Intel, промышленные мини-ПК AOpen, медиаплееры и дисплеи «все-в-одном» IAdea. Также было продемонстрировано решение для архитектурной мультипроекции AV Stumpfl, оборудование «Диджискай» для музыкального оформления помещений, интерактивная система управления жестами и другие решения.
Эксперты выступили с докладами по широкому спектру тем, и участники конференции получили возможность комплексно подойти к вопросам построения систем Digital Signage, проследив всю цепочку: от создания концепции до вопросов лицензирования контента в соответствии с российским законодательством. В отзывах слушатели конференции особенно отметили выступления Майкла Штерна (Imperative Group), который уделил внимание способам возврата инвестиций, Гийома де ла Тура (Bluefox), подробно рассказавшего об особенностях контента; Владимира Козлова («Диджискай») и Виктора Осипова (ВОИС).
В рамках конференции также был достигнут ряд соглашений. Компания Bluefox, мировой лидер в производстве контента для Digital Signage, заключила партнерский договор с «Диджискай». Компания Adissy стала дистрибьютором Minicom Digital Signage/EnQii — мирового лидера в области комплексных решений Digital Signage. Илья Алексеев («ВИ-Плазма») объявил о создании профессиональной российской ассоциации DOOH (Digital Out-of-home), которая начнет свою деятельность в сентябре 2011 г.
В целом участники конференции остались довольны итогами мероприятия.
«Организаторам удалось не только великолепно выбрать докладчиков, но и соблюсти корректный баланс иностранных и российских экспертов», — отметил Ален Боденстедт, региональный исполнительный директор Scala.
Ронни Гуггенхейм, президент Minicom Digital Signage/EnQii и один из докладчиков конференции, выразил признательность организаторам, а также подчеркнул, что впервые видел столь заинтересованных конечных пользователей и встретил столь высокую образовательную составляющую: «Нечасто удается встретить столь профессионально организованные мероприятия с четко выраженной направленностью и миссией. Надеюсь, что в следующем году конференция состоится снова!»
«Мы планировали эту конференцию как событие, способное придать мощный импульс развитию российского рынка Digital Signage, достаточно сформировавшегося за последние годы, чтобы играть на нем и зарабатывать. Судя по предварительным итогам, а также отзывам гостей и участников, с задачей мы справились», — сказал Владимир Козлов, генеральный директор «Диджискай».
Итоги мероприятия подвел Александр Пивоваров, генеральный директор компании Adissy: «Можно смело сказать, что конференция положила отсчет новому этапу развитию Digital Signage в России. Время младенчества прошло — пришло время расти и зарабатывать!»
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике вы можете в рубрике Технологии и инновации
По материалам «Диджискай»