Журнал ПЛАС » Новости » Технологии »

Искусственный интеллект ускорит обработку запросов на 90%

ВТБ внедрит технологии искусственного интеллекта для обработки запросов клиентов без участия человека.

Искусственный интеллект ускорит обработку запросов на 90%

В рамках технологической трансформации ВТБ разработал систему, позволяющую ускорить и улучшить распознавание текстовых запросов клиентов при обращении в банк посредством чат-бота (например, через приложение ВТБ Онлайн). Технология позволяет быстрее обрабатывать стандартные запросы пользователей без участия человека. В перспективе это позволит ускорить время обработки запроса от клиента на 90%.

В основе банковской разработки – использование продвинутой технологии искусственного интеллекта — возможности самообучения. Внедрение системы Auto ML позволит увеличить до 40-50% доли запросов, обработка которых может быть автоматизирована и таким образом ускорена в несколько раз – от 50 до 90%, в зависимости от конкретного бизнес-кейса.

Разработка системы была завершена в рекордно короткие сроки. Внедрение системы позволит увеличить общее качество обслуживания входящих запросов в интервале от 10 до 30%, в зависимости от сложности и темы запроса. На данный момент технология протестирована на ряде клиентских сценариев.

«В рамках технологической трансформации ВТБ работает над внедрением удобных и современных сервисов для наших клиентов. Цель трансформации — возможность предоставлять клиентам 100% доступность финансовых услуг онлайн. Внедрение системы Auto ML — еще один шаг в этом направлении», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных