ХЕНДЗ сохраняет статус крупнейшего поставщика сервисных услуг для терминального оборудования в Южном Федеральном округе
С 01 декабря 2012 года в рамках договора комплексного технического обслуживания (FLM / SLM) ХЕНДЗ приступил к сопровождению сети устройств самообслуживания Юго-Западного банка Сбербанка РФ, насчитывающей более 1,5 тысяч банкоматов и информационно–платежных терминалов. Несмотря на сжатые сроки подготовки к работам, а также сезонное увеличение пиковых нагрузок на сеть в декабре, компания показала уверенный старт. Особенно показательным является тот факт, что Юго-Западный банк находится на лидирующих позициях по коэффициенту доступности сети среди территориальных банков Сбербанка.
ХЕНДЗ полон уверенности, что набранный темп будет сохранен и в будущем. Стимулом к постоянному повышению качества сервиса является активное развитие банком своей инфраструктуры платежно-расчетной системы с использованием устройств банковского самообслуживания накануне Олимпиады 2014.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Технологии и Решения
По материалам ХЕНДЗ