DIS Group: бизнес понимает важность цифровой трансформации
Согласно последним данным журнала Fortune, более половины компаний, которые 20 лет назад входили в список самых крупных бизнес-структур Fortune 500, сегодня не существуют. Это свидетельствует о том, с какой быстротой сегодня меняется бизнес и насколько важно шагать в ногу со временем. Трансформация касается всего, что связано с цифровыми достижениями, переходом в интернет и с новыми бизнес-моделями.
«Цифровая трансформация вынуждает компании думать над новыми моделями бизнеса, новыми стратегиями развития, над тем, как привлечь новые группы клиентов, завязать и воплотить в жизнь новые партнерства. Мы это видим во всех секторах экономики», – подчеркнул П. Лихницкий.
По его мнению, все эти тренды объединяет то, что любая цифровая трансформация начинается с решения таких вопросов, как правильно собирать данные, понимать их качество и как эти данные оперативно передавать бизнесу. «Скорость доступа бизнеса к данным является ключевым конкурентным преимуществом», – резюмировал он.
На этом фоне подавляющее число структур из различных секторов экономики, в том числе крупные банки и ведущие телеком-операторы сегодня заняты решением вопроса максимально эффективного использования самого мощного и доступного актива – собственных данных.
Большие компании, находящиеся на пике своего развития, смотрят вперед и трансформируются, используя инструменты, которые есть в отрасли. В качестве примера, П. Лихницкий привел компанию PayPal, которая обрабатывает с помощью платформы Informatica более 80 млн транзакций ежедневно, а их качество сегодня проверяется с помощью Data Governance на основе Big Data.
Как сообщил П. Лихницкий, в ближайшее время будет официально анонсировано о том, что компания DIS Group будет представлять в России компанию Tableau – BI-инструмент для self-service анализа, который является мировым лидером по данным консалтинговой компании Gartner.
Кроме того, он рассказал, что за последний год у компании расширилась партнерская база в России (более 30 ), в том числе появились клиенты из розничной торговли, агросектора и энергетики. Также в конце 2016 года был открыт сертифицированный центр обучения Informatica.
По материалам PLUSworld.ru
Эта и другие темы будут обсуждаться на нашем Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи», который пройдёт в Москве 7-8 июня 2017 года.
Подробная информация и регистрация доступны на нашем официальном сайте.
Будем рады встрече с Вами на Форуме!