08.02.2022,
12:33
352
«Диасофт» вошёл в список Market Guide for Digital Banking
Компания «Диасофт» включена в глобальный список поставщиков цифровых банковских решений Gartner Market Guide for Digital Banking Multichannel Solutions 2022.
Отчет аналитической компании Gartner является одним из самых авторитетных исследований мирового рынка цифровых банковских решений, цель которого – предоставить IT-директорам финансовых организаций, отвечающим за трансформацию финансовых технологий, доступ к аналитической информации о цифровых банковских платформах.
Цифровые решения, входящие в состав платформы развития Digital Q.Omnichannel, помогают финансовым организациям любого масштаба успешно решать задачи цифровой трансформации, совершенствовать клиентский опыт и увеличивать охват клиентов.
Омниканальный подход, заложенный в архитектуру всех решений в составе Digital Q.Omnichannel, обеспечивает единство клиентского опыта вне зависимости от канала взаимодействия, позволяет наладить быстрый выпуск на рынок новых продуктов и оптимизирует бизнес-процессы обслуживания клиентов.
«Платформа развития Digital Q.Omnichannel предоставляет широкий спектр готовых решений для всесторонней поддержки бизнес-процессов любой финансовой организации и обеспечивает быструю трансформацию клиентского обслуживания за счет выстраивания оптимального цифрового пути клиента. Встроенные в платформу low-code инструменты позволяют клиентам «Диасофт» самостоятельно развивать и кастомизировать установленные решения, обеспечивая непрерывное гибкое развитие бизнеса», – отметил член правления, директор департамента «Цифровые решения» компании «Диасофт» Евгений Сентябрев.
Цифровые решения, входящие в состав платформы развития Digital Q.Omnichannel, помогают финансовым организациям любого масштаба успешно решать задачи цифровой трансформации, совершенствовать клиентский опыт и увеличивать охват клиентов.
Омниканальный подход, заложенный в архитектуру всех решений в составе Digital Q.Omnichannel, обеспечивает единство клиентского опыта вне зависимости от канала взаимодействия, позволяет наладить быстрый выпуск на рынок новых продуктов и оптимизирует бизнес-процессы обслуживания клиентов.
«Платформа развития Digital Q.Omnichannel предоставляет широкий спектр готовых решений для всесторонней поддержки бизнес-процессов любой финансовой организации и обеспечивает быструю трансформацию клиентского обслуживания за счет выстраивания оптимального цифрового пути клиента. Встроенные в платформу low-code инструменты позволяют клиентам «Диасофт» самостоятельно развивать и кастомизировать установленные решения, обеспечивая непрерывное гибкое развитие бизнеса», – отметил член правления, директор департамента «Цифровые решения» компании «Диасофт» Евгений Сентябрев.