«ЦРТ Сервис» создает крупнейшую сервисную сеть в России
Толковый словарь «ЦРТ Сервис» оказывает технические услуги по обслуживанию и ремонту контрольно-кассового, банковского, весового оборудования, ИТ-инфраструктуры и офисной техники, инженерных систем, телекоммуникационной инфраструктуры, а также осуществляет комплексные сервисные проекты «под ключ». «ЦРТ Сервис» обеспечивает обслуживание техники на месте установки и эксплуатации («on-site сервис») в любой точке России. Вся техника обслуживается по принципу «одного окна» (единая точка входа по всем вопросам сервиса оборудования) в режиме 24х7. Впервые одна компания собственными силами оказывает услуги подобного уровня, масштаба и ассортимента во всех субъектах РФ. Для эффективного покрытия всей территории России «ЦРТ Сервис» реализует уникальный проект по формированию сети сервисных подразделений (СП): сейчас действует 387 СП, в течение 2012 г. их число должно превысить 450. Сервисные подразделения состоят из штатных инженеров, снабженных всем необходимым оборудованием, транспортом, подменным фондом, ЗИП и др., и автономно обслуживают выделенную локальную территорию. СП дополняют систему филиалов (ЦТО), позволяя эффективно охватывать большие территории в регионах России. В среднем «ЦРТ Сервис» инвестирует в развитие сервисной сети более 150 млн руб. в год. «ЦРТ Сервис» уделяет большое внимание качеству предоставляемых услуг. Компания использует современные и эффективные технологии, в т.ч. в области обслуживания заказчиков (servicedesk, трехуровневая система поддержки, системы контроля качества и др.), в области компетенций (федеральный центр компетенции, многоуровневая система обучения инженеров) и др. «Построение сервисной инфраструктуры федерального масштаба – задача непростая, требующая значительных ресурсов и компетенций. Мы сумели построить такую инфраструктуру всего за 5 лет и сегодня мы гордимся тем, что являемся крупнейшей высокотехнологичной сервисной компанией в стране. Мы предлагаем заказчикам оптимизированный портфель сервисных услуг, позволяющий реализовать комплексные сервисные проекты любой сложности во всех отраслях, прежде всего в ритейле, банковской сфере и в промышленности. В планах на 2012 год – расширить сотрудничество с коммерческими и государственными заказчиками, оптимизировать линейку услуг, уделив особое внимание разработке комплексных предложений «под ключ». В 2012 г. мы планируем увеличить оборот компании не менее чем на 50%», – отметил Вадим Стеценко, президент «ЦРТ Сервис». Сегодня на обслуживании компании «ЦРТ Сервис» находится более 750 тыс. ед. оборудования. Среди клиентов «ЦРТ Сервис» – более 350 территориально-распределенных компаний федерального и регионального масштаба. Оборот компании в 2011 г. составил более 2,9 млрд руб. Рост оборота в 2011 г. по сравнению с 2010 г. составил более 44%. Ознакомиться с другими новостями по данной тематике вы можете в рубрике Технологии и инновации По материалам «ЦРТ Сервис»