Банк Русский Стандарт расширяет свое присутствие в социальных сетях
Банк Русский Стандарт открыл онлайн-представительство в
социальной сети «Одноклассники». Днем
ранее банк объявил о заключении соглашения с крупнейшей российской социальной
сетью «В Контакте».
На официальной странице банка любой пользователь сети «Одноклассники»
сможет узнавать новости и полезную информацию о финансовых рынках, читать
материалы о продуктах и услугах Банка Русский Стандарт, получать консультации его
специалистов. В разделах группы также можно просматривать фоторепортажи с
мероприятий банка. За несколько дней со дня запуска группа уже объединила 161
подписчика.
«Страница банка в социальной сети «Одноклассники» – это
удобная платформа для общения банка с клиентами, - заявил директор Департамента
банковского бизнеса в области новых технологий Банка Русский Стандарт Святослав
Островский. - Здесь наши друзья – участники сообщества - могут оперативно
получать всю необходимую информацию и консультироваться со специалистами в
режиме реального времени. Для нас важно, что это диалог в привычном для пользователя
формате, который позволит нам еще больше приблизить современные банковские
услуги к текущим потребностям наиболее продвинутых пользователей сети Интернет.
В дальнейшем мы планируем расширять наше присутствие в социальных сетях».
Банк планирует дальнейшее развитие своего присутствия в
социальных сетях.
По материалам Банка
Русский Стандарт