04.03.2014,
10:13
167
Банк Хоум Кредит развивает кредитование с помощью мобильного решения от «Техносерв Консалтинг»
«Техносерв Консалтинг» завершил внедрение системы управления эффективностью продаж в Банке Хоум Кредит и начал ее тиражирование
Чтобы повысить эффективность работы с партнерской сетью Банк Хоум Кредит внедрил систему для поддержки работы менеджеров по развитию бизнеса на платформе Oracle Siebel CRM. Создание уникального решения было доверено «Техносерв Консалтинг».
Основной фокус создаваемой системы — сделать прозрачной и эффективной работу менеджеров по развитию бизнеса с партнерской сетью Банка Хоум Кредит. Эти сотрудники регулярно посещают точки продаж в партнерской сети, проводят конкурентный анализ, отвечают за стимулирование кредитования. Консультанты «Техносерв Консалтинг» разработали для менеджеров «мобильное рабочее место». Система автоматизирует типовые операции для работы с партнерами: анализ финансовых и нефинансовых показателей партнеров, создание и обновление данных о них и пр. ИТ-решение формирует для менеджеров план поездок на день с учетом статусов торговых точек, расстояний между ними, плановых и фактических показателей продаж и других критериев. Оптимальный маршрут поездок система предлагает с помощью интеграции с географической информационной системой (ГИС) и GPS. Прибывая в точку продаж, менеджер в системе получает информацию о продаваемых в ней продуктах, объемах продаж и их изменении. Дважды в день — утром и вечером — система обменивается данными с головным офисом: происходит передача информации о партнерах, выполненных операциях и получение новых заданий. Руководители департамента потребительских кредитов имеют возможность управлять работой менеджеров.
В настоящее время ИТ-систему используют порядка 600 менеджеров по развитию бизнеса по всей России. Постепенно новое решение будет наполняться функционалом, число подключенных пользователей будет расти.
По материалам Техносерв Консалтинг