23.07.2013, 12:56
Количество просмотров 183

Банк «БТА-Казань» запустил интернет-банкинг для физических лиц на базе платформы WAY4

АКБ «БТА-Казань», один из крупнейших и быстроразвивающихся банков Республики Татарстан, запустил интернет-банкинг на базе...
Банк «БТА-Казань» запустил интернет-банкинг для физических лиц на базе платформы WAY4

Сообщается, что решение также технологически готово к реализации канала мобильного банкинга.


Обслуживание через Интернет доступно клиентам – частным лицам банка. В личном кабинете они могут просматривать информацию о своих картах, запрашивать историю операций, получать выписки, совершать переводы между картами, оплачивать различные услуги, управлять настройками безопасности своих карт, обращаться за помощью в службу клиентской поддержки и пользоваться многими другими сервисами. Кроме того, решение WAY4 Web Banking обеспечивает возможность банку сегментировать и группировать различные категории клиентов с целью улучшениях их обслуживания. Ожидается, что с проникновением интернет-технологий в республике востребованность этого современного и удобного сервиса будет постоянно расти. 

По сообщению представителей компании, следующим шагом сотрудничества OpenWay и Банка «БТА-Казань» станет запуск мобильного банкинга, который в настоящее время в пилотном режиме доступен на java-телефонах. В ближайшее время планируется разработка приложений для смартфонов на базе iOS и Android. 

«Мы рады, что наше решение Интернет-банкинга и мобильное решение банковского обслуживания выбраны «БТА-Казань», одним из наиболее эффективных и инновационных банков в регионе. Мы ценим совместную работу с командой банка - вместе мы реализовали много интересных проектов. Мы уверены, что решение Интернет-банкинга позволит клиентам «БТА-Казань» получить новый интересный опыт работы с банковскими услугами и поможет банку быть еще ближе к своим клиентам», – прокомментировал Дмитрий Довгаль, заместитель директора по развитию бизнеса OpenWay. 

«Банк всегда стремится идти в ногу со временем, применяя в своей работе все возможные технологические ресурсы. Внедрение новой системы дистанционного банковского обслуживания призвано помочь клиентам достичь максимального удобства и комфорта обслуживания, существенно экономя время и повышая результативность работы», – сообщил Руслан Алимов, Председатель Правления Банка «БТА-Казань». 

По материалам OpenWay Group

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ