18.06.2009, 11:05
Количество просмотров 170

Аналитики: Кризис не остановил спрос на IТ-услуги

Исследователи отмечают, что несмотря на ощутимое влияние мирового финансового кризиса, рынок IТ-услуг в прошедшем году...
Аналитики: Кризис не остановил спрос на IТ-услуги

Исследователи отмечают, что несмотря на ощутимое влияние

мирового финансового кризиса, рынок IТ-услуг в прошедшем году продемонстрировал рост. В то же время,

традиционно растущие в тяжелые времена сегменты управления информационными

технологиями и процессного управления показали худшие, чем ожидалось,

результаты. 

По оценкам Gartner, объем мирового рынка IТ-услуг в 2008 г. достиг 806 млрд

долл. США, что на 8,2% выше аналогичного показателя 2007 г.

«У вендоров было 6-8 месяцев «обычного» бизнеса в 2008 г., а затем около

четырех месяцев вхождения в начинающийся экономический кризис, сопровождаемый

масштабным сокращением расходов», – комментирует Кэтрин Хэйл (Kathryn Hale),

вице-президент Gartner по исследованию направления IТ-услуг во всем мире.

К. Хэйл отмечает, что единственными двумя сегментами,

продемонстрировавшими рост ниже прогнозируемого, были услуги по управлению IТ и процессному управлению.

«Это стало неожиданностью, так как в тяжелые для экономики времена возможность

сокращения расходов за счет ауторсинга обычно приводит к росту этого сегмента, –

отмечает специалист. – Тем не менее, в 2008 г. заказчики больше колебались, стоит ли

вступать в долгосрочные отношения по аутсорсинговым контрактам».

Лидером на рынке IТ-услуг по-прежнему остается IBM, которой принадлежит доля в

7,3%. HP с приобретением компании EDS передвинулся на вторую позицию, однако с

учетом трудностей по интеграции бизнеса EDS в свою структуру, доход вендора в

сегменте IТ-услуг вырос

в 2008 г.

лишь на 1,9%, значительно ниже темпов роста рынка в целом.

 

По материалам CNews.ru

 


Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ