Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 394 просмотра

Альфа-Банк: основной тренд — phygital

Альфа-Банк: основной тренд — phygital

Как заявил Владимир Верхошинский, главный управляющий директор Альфа-Банка, на Форуме Finopolis, комбинация живого и цифрового (phygital: (physical+digital) является основным направлением развития банковской сферы.

Следуя тренду, Альфа-Банк планирует в течение 3-5 лет превратить в «phygital-офисы» все свои отделения, в которых личность и потребности клиента еще на входе при помощи геопозиционирования смартфона и лицевой биометрии будет распознавать специальная система. По словам В. Верхошинского, это будет совершенно новый кейс для отечественного рынка.

Полученная информация отобразится на планшете или в компьютере сотрудника, который будет видеть профиль клиента и подходящие для него услуги. Подтверждать операции можно будет при помощи биометрии.

Тестирование новой концепции продлится до середины 2020 года, после чего начнется постепенное ее развертывание на всю сеть таким образом, чтобы к концу 2021 г. переформатировать до 20% отделений, а до 2022–2024 гг. — 100%. Стоимость переоснащения отделений под новую концепцию будет соответствовать текущим затратам банка на ремонт.

Самое дорогостоящее в этом процессе — технологии, рассказал В. Верхошинский, затраты на фронт-CRM для распознания клиента  ежегодно составляют несколько миллионов долларов США.

По материалам РБК

Эти и другие вопросы будут обсуждаться в ходе ПЛАС-Форума СНГ «Финтех без границ. Цифровая Евразия», который пройдет 21-22 ноября 2019 г. в Минске.

Worldwide connection blue background illustration vector

 


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных