27.07.2017, 09:56
Количество просмотров 378

Народный Банк Казахстана расширил спектр услуг благодаря облачным решениям IBM

АО «Народный Банк Казахстана» начал использовать гибридные облачные решения IBM для цифрового преобразования фронт-офиса.
Народный Банк Казахстана расширил спектр услуг благодаря облачным решениям IBM

Облачные решения IBM обеспечивают безопасную интеграцию систем вовлечения клиентов фронт-офиса с системами регистрации бэк-офиса, охватывающие мобильные и веб-приложения,

По завершении первой стадии совместного проекта с IBM, «Народный Банк Казахстана» получил полноценную функциональную надежную интеграционную платформу, включающую ключевые сервисы и системы внутренних и внешних взаимодействий. Партнеры банка и сторонние программисты смогут воспользоваться преимуществами специализированного портала для разработчиков API с открытым исходным кодом. Этот ресурс предоставляет описания доступных интерфейсов с примерами кода, политики использования и релевантные аналитические инструменты.

В дальнейшем планируется интеграция всех оставшихся сервисов и формирование комплексной сервис-ориентированной архитектуры банка. Установленная система будет при этом способствовать переходу к мультиканальному фронт-офису.

«Народный Банк Казахстана» реализует ИТ-стратегию, рассчитанную на период до 2020 года, в рамках которой предполагается интенсивное развитие мультиканального фронт-офиса. На сегодняшний день банк уже предлагает своим клиентам и партнерам свыше 200 онлайн-услуг, включающих около 2 тыс. сервисных функций. Как ожидается, в будущем это число будет расти. В связи с этим необходимо создать безопасный мост между мультиканальным фронт-офисом, системами банка и сервисами внешних поставщиков услуг.


«Большое и быстро растущее количество цифровых сервисов Народного Банка Казахстана требует оптимизации межсистемной интеграции, управления сервисами и автоматизации цикла разработки, – сказал Марат Мейров, руководитель департамента систем фронт-офиса «Народного Банка Казахстана». – В рамках создания новых банковских продуктов мы планируем задействовать нашу сеть партнеров и сторонних разработчиков. Решения IBM помогут нам достичь заявленных в ИТ-стратегии банка целей».


По материалам IBM

 

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ