В России и Беларуси запущена технология Visa Token Service

Visa и Assist запустили сервис токенизации для российских и белорусских онлайн-компаний. Токенизация улучшает конверсию и UX регулярных платежей, осуществляемых с привязанной банковской карты, а также повышает защиту операций. При использовании сервиса токенизации отпадает необходимость заново привязывать карту при ее перевыпуске.

В России и Беларуси запущена технология Visa Token Service

Visa Token Service – технология Visa, использующая токенизацию в электронной коммерции. Помимо известных плюсов токенизации (высокая защищенность операций, повышение конверсии) она улучшает юзабилити регулярных платежей, осуществляемых по привязанной банковской карте.

Технология теперь доступна российским онлайн-магазинам – клиентам Assist. Ранее Assist совместно с Visa и Беларусбанком реализовали аналогичный проект в Беларуси.

При использовании технологии Visa Token Service отпадает необходимость заново привязывать карту, так как вместо данных карты используется уникальный токен, который присваивается плательщику для каждой торговой площадки. Токен создается как случайная последовательность цифр, и в случае взлома по нему невозможно совершить платеж, поэтому интернет-магазины могут хранить и передавать токены, не проходя при этом дорогостоящую и трудозатратную сертификацию PCI DSS.

С помощью Visa Token Service для покупателей обеспечивается удобство и бесшовность регулярных платежей, а для онлайн-сервисов безопасное использование и хранение платежной информации.

«За время пандемии россияне стали намного активнее использовать Интернет для повседневных покупок. По нашим данным, во время карантина 38% россиян впервые стали покупать продукты онлайн. При этом, как показало исследование Visa, далеко не все уделяют достаточно внимания защите своих личных данных в Интернете. Например, только 22% опрошенных используют двухфакторную аутентификацию, а 21% — разные пароли для разных сайтов. Однако защищать платежные данные пользователей необходимо в любом случае, и сервис токенизации платежных данных как раз и служит этой цели. Использование сервиса токенизации Visa поможет любому игроку на рынке электронной коммерции сделать пользовательский опыт более удобным и безопасным, что очень важно для развития этой индустрии», — отметил Алексей Денисов, старший директор по цифровым решениям Visa в России.

«Пользователи совершают большое количество регулярных (периодических) платежей – это подписки на различные сервисы, оплата услуг связи, коммунальные платежи и т.п. Как правило, онлайн-сервисы при первом платеже предлагают привязать карту, чтобы в дальнейшем оплата производилась быстрее и проще – без обязательного ввода реквизитов. При этом, когда срок действия карты заканчивается и она перевыпускается банком, требуется снова указать реквизиты действующей карты, т.к. они меняются. С технологией Visa Token Service реквизиты карты обновляются автоматически, что делает регулярные платежи гораздо удобнее», – отметил Евгений Лохматиков, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Assist.

По материалам Visa

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных