Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 38 просмотров

Тинькофф и Wargaming выпустили кобрендовые карты с «золотым» кешбэком

Тинькофф и Wargaming выпустили кобрендовые карты с «золотым» кешбэком

Карты помогут геймерам прокачивать игровые аккаунты, увеличивать запасы золота и дублонов, а также получать выгоду от ежедневных онлайн и офлайн-покупок.

Тинькофф и Wargaming выпустят дебетовые и кредитные карты для каждой из игр — World of Tanks, World of Tanks Blitz и World of Warships. Кобрендовые карты объединяют преимущества от Тинькофф и Wargaming — например, от каждых потраченных 100 рублей будут возвращаться до 30,5 единиц золота и до 57 дублонов, которые потом можно потратить на прокачку своего аккаунта в игре. Каждый новый клиент получит 30-дневный доступ к премиальному аккаунту в игре, бонусы для получения опыта и личных резервов, доступ к специальным предложениям и сервисам экосистемы Тинькофф.

По материалам Тинькофф

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных